Социальный лифт это ЕГЭ для чиновников

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ (ЕГЭ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ) - это система оценки специалистов (чиновников), получаемых за счёт оценки оценок дипломов специалистов (чиновников), включающих в себя победы: на предметных государственных олимпиадах учебных заведений внутри страны, так и в мире, в рамках участия не менее 80% учащихся из стран G 20, также оценок за стаж работы, таким образом, за счёт сложения всех полученных баллов специалиста, получаем единый цифровой оценочный балл специалиста, применяемый для оценки специалиста претендующего на тот или иной пост, таким образом, предлагаемый пост (работу) занимает специалист с наиболее высоким чем у конкурентов цифровым оценочным баллом, таким образом на все посты подбираются интеллектуалы в своей области работы, и это вне зависимости от региона страны, а также без протекции, блата, взяток, коррупции, таким образом интеллектуалы возглавят все компании, министерства и ведомства страны, сними любая страна использующая эту систему оценки доберётся высоких результатов в своём развитии, это система оценки специалистов является одной   из важнейших задач по государственному строительству не только в России, но и в мире в целом, ибо «КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ».
Эта программа действует как действенный стимул для поддержки высокого уровня образования, в том числе и в учебных заведениях, чем лучше успеваемость учащегося, тем более высокую должность он сможет занять в дальнейшем, при поиске работы после получения диплома об окончании учебного заведения.
Во многих странах мира есть ЕГЭ для учащихся средних учебных заведений, что в целом я считаю правильным решением, хотя многие политики и пытались дискредитировать ЕГЭ, но в целом, при добросовестном контроле, ЕГЭ стало настоящим прорывом в поступлении (по результатам ЕГЭ) лучших учащихся средних школ в лучшие высшие учебные заведения страны, хотя и тут иногда не обходится без дополнительных экзаменов, которые вводят при поступлении некоторые высшие учебные заведения.
И так, что мы получаем далее, предположим следующую схему для отслеживания конечной цели этой программы, созданного для достижения отличного результата, итак лучшие ученики поступают в лучшие высшие учебные заведения страны (или мира), предположим, что они так же хорошо оканчивают выбранное ими высшее учебное заведение и идут устраиваться на работу, но там, у «руля» компании, организации, стоят так называемые сформировавшийся династии, национальные, местечковые, семейные (мафиозные) кланы, особенно это касается государственных структур ( в частных, особенно (или только) в небольших компаниях дела могут быть получше), куда на хорошую работу можно устроиться, если претендент относиться к вышеперечисленным кланам, также существует продажа хороших должностей за деньги, или за оказание определённых услуг в дальнейшем, коррупция, таким образом идёт прерывание карьерной лестницы для лучших специалистов, которыми в той или в иной мере будут командовать не худшие  специалисты, так как они принадлежат к клану, захватившему управление структурой, (организацией), далее идут должности которые были проданы и в конечном итоге, за редким исключением, можно встретить хороших специалистов, которые вряд ли пробьются через кланами распределенные выше должности и действительно встанут во главе управления организацией, таким образом, программа ЕГЭ для учащихся, сможет оказывать только небольшое влияние на создание прогресса в организациях, а значит и по стране, да и в мире в целом, поэтому возникла необходимость в отборе по результатам ЕГЭ на всех уровнях управления, не только чиновников, но и всех специалистов, особенно специалистов руководящего состава.
Для  «БОЛЬШОГО ПРОГРЕССА» необходимо, чтобы лучшие кадры, интеллектуалы, имели бы возможность и смогли занять все руководящие позиции в организациях в своём государстве, да и в мире, в международных организациях, для этого я и создал программу «ЕГЭ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ» , суть программы состоит в том, чтобы по результатам их оценок полученных претендентом на должность: в средней школе, а также в высшем учебном заведении, по результатам стандартных утверждённых оценок полученных на каждом этапе победы в государственных  и в международных олимпиадах (внутри G 20) по различным предметам, формируется путём прибавления друг с другом всех полученных оценок в общий оценочный цифровой экзаменационный балл, согласно этому оценочному баллу и специальности по диплому, претендент на должность и занимает по специальности (если это важно для конкретной должности) должность в любой организации внутри стране, таким образом вышестоящие руководители не смогут «сожрать» лучшего специалиста в своей организации, в структуре, из-за возможности занять их должность лучшим своим претендентом, так как на их должность смогут претендовать и другие лучшие специалисты внутри всей страны, так же возможны ограничения по занятию той, или иной должности: по возрасту, по опыту работы, для лучшего контроля деятельности руководителей, особенно при крупном распределении материальных ценностей и так далее, решения должны приниматься коллегиально, всеми заместителями, с правом вето, либо с привлечением для рассмотрением насущных вопросов голосованием в более широким кругом лиц, например, акционерами, другими сотрудниками, таким образом закрывается возможности для коррупции, если все же коррупция становиться возможной, хотя бы в одном случае, то условия для принятия, важных решений ужесточается и/или усовершенствуется.
Таким образом создаёт костяк из интеллектуалов в структурах, в организациях, в компаниях, в коллективах, во всех странах, где будет использоваться эта «ПРОГРАММА ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ПРОГРЕССА» (“COMPREHENSIVE PROGRESS PROGRAM”).
Программа должна использоваться как всеми учреждениями и организациями, министерствами и ведомствами страны, во всех уровнях, с использованием специальных компьютерных программ для отбора претендентов по ЕДИНЫМ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ БАЛЛАМ, где побеждает претендент с наивысшим баллом, в странах, например, в Германии, где высшим баллом в ЕГЭ считается 1, там наивысшая оценка формируется со знаком минус (например, «-1973 балла»), там побеждает участник  с самым большим отрицательным баллом. Пора выводить ЕГЭ на новый уровень, ЕГЭ от учащихся средних школ до ЕГЭ на уровне  чиновников страны, тем самым, таким образом достигнуть окончательной цели ЕГЭ, созданием интеллектуального стержня страны из наиболее квалифицированных специалистов.

© «ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ - СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ», и/или «ПРОГРАММА ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ПРОГРЕССА», автор  и изобретатель, специалист по государственному строительству Сидоркин Сергей Фёдорович, адрес: Россия, г. Москва...


Рецензии