Любовь Нарцисса

Я грел тебя своим теплом
И окормлял своим Началом.
И самого меня при том
Как на большой волне качало.

И день, и ночь тебе служил.
Да ты того не замечала.
И каждый новый Божий День
Хотелось мне прожить с начала!

Я замкнут был, малоречив;
И правил не одним собою.
Я был в твоих глазах красив!
То водопадом, то рекою

Меня топил поток воды. –
Настолько эмоциональна
Была ты. И мои труды
Вознаграждала перорально.

То гейзером – под небеса!!!
Или томим ключом подспудно;
Я закрывал свои глаза,
Чтобы увидеть Солнце утром!

А это Солнце – горн во мне,
Что Злато расплавлял на Лаву!
В тебе я, или ты во мне,
Но мы – в достойную оправу –

Друг к другу плотно подошли! –
Кольца обвод и ясный камень;
В судьбе бойца – как меч и щит!
Дрова костра и яркий пламень!

Я ревновал тебя к себе:
Ну, неужели я влюбился?
Хоть я в тебе, иль ты во мне –
Но Мир наш весь преобразился!

То разгорался он костром,
То затухал под пеплом серым.
И ценность я твою при том
Вознаграждал Собой умело.

Велик тот Мир, в котором Я
К столетьям Посох прилагаю!
И Матушка живА Земля,
Пока на ней я процветаю.

Так выверен мой каждый шаг!
Плевать! – Пусть даже спотыкаюсь.
Как я сказал – всё будет так!
Не ошибусь. Не обознаюсь.

В веках сомнёт круговорот
Все континенты, горы, скалы!
Быть может, Род людской пройдёт,
Но от Всевышнего Начало

Во мне всё так же будет жить;
Тебя любить, коль ты достойна.
И Искру Божью проводить
К делам Земным я буду стойко!

* * *

Цени же ты сейчас меня!!!
В кредит Любовь давай, иль даром!
Желай – как спичка ждёт Огня!!
И, опалённая пожаром,

Пролейся снова ты водой,
Большой водой на мои плечи.
И буду вечно Молодой!
А ты – по прежнему жди встречи!

Целуй, ласкай и нежь меня!
Старанья множь в искусной ласке.
Не торопи событья зря;
Вознагражденья понапрасну

Не жди! Попробуй, заслужи.
Рядом со мной и быть почётно.
Да жив ли я?! - Конечно, жив!!
Живу достойно, благородно.

Ведь самых Высших я кровей!
Ты сомневаться и не пробуй.
Не англичанин. Не еврей.
А лучше помолчи ты. Чтобы

Мог в зеркале я лицезреть
Незамутнённой Высшей Пробы
Алмаз. И ты могла мне петь
Осанну; верила ты чтобы

В мой крепкий вечный пьедестал.
И в то, что рядом быть достойна.
* * *
Каким красавцем – глянь-ка! – стал,
Кто находился раньше в стойле.

Да нынче – мачо, жеребец!
И что, - что подтвержденья нету?!
По обещаньям – сто колец
Я раздарил уже по свету!

Там любят, ждут уже меня;
И благосклонный взгляд мой светел.
Коня, скорее мне коня!!!
И понесусь по белу свету,

Строптивый мачо, жеребец!
Долой унылую походку!
Кричите мне, кто под венец
Любви – со мною, да в охотку,

Да прямо и на сеновал!!!
Любовь не ждёт. Горячий ветер!
Ну да, «так барин приказал».
Вот оттого мой лик и светел.

Люби меня. Цени. И жди,
Когда же «снизойду я с неба»!
* * *
Опять унылые дожди?!..
Нет пира? – Мне… хотя бы хлеба…



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8020
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии