La tendresse...

К  "теме Дня..."  Че только не придумают  "креативщики" соцсетей -  "День нежности"!.. Надо ж такое придумать!.. Впрочем, лента под стать...  НЕЖНАА-А- Я!..

Нежные мои, добрые мои, терпимые-терпеливые и  толерантные мои, мудрые мои! Цадики мои!

----
Это бред! Это сон! Это снится!
Это чей-то жестокий обман!
Это Вам подменили страницы
И испортили нежный роман!..

Александр Николаевич Вертинский. "Дансинг-гёрл",
1937 год

-------------------------

Non, non, non, non!...

La tendresse (Marie Lafor;t)...


Нежнее нежного
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека...

(Осип Эмильевич Мандельштам. 1909)


"Тихая моя, Нежная моя, Добрая моя..."

 Мама!!!!!!


-----------------------------------------------------------
 "Нежность отражает интеграцию либидинальных и агрессивных элементов Я – и объект-репрезентаций и что важно переносимость амбивалентности. То есть можно сказать, нежность – точка (фокус) в которой сходятся две противоположные (амбивалентные) тенденции..."

"...Нежность – противопоставление расщеплению на агрессию и любовь, так, когда говорят – «и люблю и ненавижу».

«Чувство нежности – это выражение способности заботиться об объекте любви». Нежность выражает любовь к другому и является сублимационным результатом формирования реакции как защиты от агрессии."


-----------------------------------------
 - А то!..



04.02. 20 (!)24 (!..)


Рецензии