40. 9 Законы мироздания - закон фокуса внимания

"Мы видим только то, на что направлено наше внимание".

Так уж устроен наш мозг, что концентрирует внимание на выбранных объектах. Фокус внимания зависит от вас, а также от осознанности и тех энергий, которые в данный момент преобладают.

Проанализируйте, что сейчас в приоритет ставит мозг? О чём вы думаете? Это позитивные мысли? Они вас наполняют радостью, любовью или вы вспоминаете давние споры, ссоры. Где вы? Там или здесь? А может вы думаете о будущем? Тогда вы опять не здесь, не с нами. Прошлое ушло, его нет, его нельзя исправить. Можно только вынеся опыт стать мудрее. Будущее не наступило, оно только грядет, уделяйте ему время мимоходом, легко. Ваша жизнь – СЕЙЧАС.

Так уж устроено мироздание, что все есть энергия. Фокус внимания – лазерный луч, по которому течет энергия. Присмотритесь, стоит ли фокусироваться на мелочах? Даже на трубы с водой ставят счетчик, чтобы понимать расход.

Я призываю вас к бережливости. Сконцентрируйтесь на ценностях, познайте себя. Зачем вам думать о болезнях или чужих конфликтах? Там вы теряете, а можете оставить семье. У вас хватит сил приготовить ужин, поиграть, а не отослать ребенка.

Намного сложнее сделать фокусом внимания ваши отношения. Нет не в смысле переделать партнера, а измениться самой. Много лет назад, мама мне сказала: «Ты должна измениться!» Я была возмущена: «Это я, то, меняться? Я просто идеал!» Как же я ошибалась… Я спорила. Я отстаивала лидерство. Я держалась за финансы. Наступил кризис, я провалила экзамен. Мне потребовалось время, чтобы осмыслить уроки.

Теперь семья в фокусе внимания! И саморазвитие, конечно.


Рецензии