Человек категории D. Продолжение 15

***
Уже смеркалось, когда впереди я увидел отблески костра.
По известным причинам кричать, петь песни, да и вообще говорить мне нельзя. Подкрадываться – тем более опасно: могут убить со страху, от неожиданности. Я снял лыжи и начал громко стучать ими друг о друга, подходя к костру…

Вот это последнее – стук собственных лыж – что я запомнил, когда очнулся, пришёл в себя и обнаружил, что крепко связан и лежу у огня. И первая глупая мысль: «Жарить будут? Или пытать?». В одном я пока не сомневался: никто прямо сейчас меня ни потрошить, ни запекать на углях не собирался. Молодой боец, который очевидно караулил меня, как только я открыл глаза радостно заматерился на чисто русском языке: «Вот! Я вам, б***дь, говорил, что не сильно его у***ал! Он, сука, как Ленин, б***дь, живее всех живых! Будите нашу атаманшу!». 
Наверное, американец был негром: чёрная и курчавая голова барана, и розовые ладони.

Надо сказать, что провожавшие нас «в последний путь» офицеры вручили мне не только целый литр коньяка, но и мой «глаз-алмаз», изъятый во время посещения бани. Подумали, наверное, что это какой-то дорогой моему сердцу талисман из далекого прошлого. Сейчас «глаз-алмаз» очень сильно пригодился: с его помощью я искал хоть одну «волчью морду» среди американских «баранов». Но тщетно: ни одного «волка» я не заметил. А эти иноземные «бараны» так же боялись меня, как и я их. Бумажка с объяснениями на английском лежала у меня в кармане. Со связанными руками её не достать. Как рассказать этим «баранам» о моём плане общего спасения? Большой вопрос…

И тут появилась Она…
Чтобы я, тупой баран, уж никак не сомневался, что это моя суженая и единственная, «глаз-алмаз» показал моему мозгу и какой-то нелепый кокошник, похожий на корону, и элегантную соболью шубку: чистая принцесса или королева. Конечно, никакой шубки и короны на самом деле не было, но я вспомнил слова Паганеля и понял – это моя Женщина на всю оставшуюся жизнь. И у меня даже заболел живот. Так бывает от страха. Она тихо сказала: «Ну, наконец, ты пришёл и теперь мы вместе. Не бойся, я не кусаюсь. Кстати, я никакая не Юлечка, а обыкновенная Джульетта».
Она приказала развязать мне руки и ноги. Я начал искать в кармане ту очень важную бумагу, но женщина уже держала мой «доклад» и с улыбкой его читала, сидя у костра. Она была так молода и красива, что у меня тоскливо сжалось сердце.

Потом она ввела меня в курс дела:
- Понимаешь, тут все – русские люди. Негры, китайцы, индейцы – цвет кожи не имеет значения: они – русские. И все говорят по-русски. Молодой негр Вася, который оглушил тебя, боксёр и страшный матершинник. Он не считает оскорблением слова «негр» или «черномазый». Но попробуй назвать его «нерусью»… Короче, пробовать не нужно.
Из нас никто не хочет убивать своих братьев из России. В Штатах русских все боятся. А тут появилась возможность утилизировать самых отчаянных из нас «на конкурсной основе». Попросту убить вашими руками. Русские убивают русских! По мнению нашего правительства и организаторов это так здорово!

Потом она закрыла рот, но не перестала говорить:
- А теперь только для тебя. То, что ты придумал, может спасти всех нас на какое-то время. Но мне кажется, что мы «в телевизоре» давно убили друг друга самым зверским образом: море крови и отрубленные конечности, которые ещё шевелятся. Короче – всё, как любит публика во всем мире. Ты прекрасно знаешь супер возможности телевидения. А то, как мы на самом деле боремся за свою жизнь, будут смотреть только немногие за очень большие деньги. Потом нас затравят собаками, специальными агентами, полицией, армией, но всё  равно убьют всех до одного. Им не нужны свидетели. Это так, только мои мысли, но это строго между нами. Нам, как командирам, не нужна паника и всеобщее уныние.
 
Кстати, ты об этом должен знать: со мной не нужно говорить вслух ни тебе и никому. Это немного неудобно и даже порою стыдно, но я узнаю мысли окружающих меня людей по мере появления этих мыслей. Тому, о чём ты думаешь, сейчас не место и не время.   Прошу тебя: не заставляй меня краснеть. Лучше чай пей, пока я буду своим объяснять твой план.

Я так и сделал: пил чай и, как бы сказали эвенки, «однако паря, мало-мало думал о жизни». Честно говоря, меня уже давно беспокоило полное и какое-то демонстративное  отсутствие даже признаков наблюдения за моим отрядом. Словно весь мир о нас забыл и никому не интересен исход этой «мировой» войны. За время похода на берег Подкаменной Тунгуски над нами ни разу не висел дрон с видеокамерой, которые тысячами висят над городами, поселками и дорогами.
В ход моих мыслей вмешался насмешливый голос Джульетты:

- Какие у тебя первобытные представления о дронах. Сегодня эта мелкая «саранча» может даже цвет менять от чисто белого – на снегу, до цвета любой коры на деревьях. Такая «букашка» всё видит и слышит, и передаёт куда следует. Но разглядеть её очень трудно. Это касается нормальных людей, которые просто не замечают ничего или не обращают внимания. А я у тебя – какая-то ненормальная: около меня эти вредные «насекомые» начинают громко пищать, лететь ко мне и «замертво» падать под ноги. Может, я пахну не так, или излучаю какие-то волны?  В этом нужно разобраться. Потом.  Короче, мы собираем их иногда десятками и сразу – в костёр. Мои люди уже привыкли молчать, пока не проведена вот такая «санитарная обработка».

Из всей этой очень важной информации для меня главными словами были «а я у тебя – какая-то ненормальная…». От этих слов стало тепло и спокойно: «Я – у тебя…»
Не успел подумать, как услышал:
- Ну, привыкай, что ты – у меня, а я – у тебя. И мы будем «слышать мысли и нежную музыку наших душ», которая ещё вчера была чужой и для тебя, и для меня. Должна тебе сказать, что ты очень красиво думаешь о нас. Мне нравится. 
Если тебя не устраивает моё имя – я же знаю это – то можешь называть меня просто Летта или Лета.
      
Я мысленно сказал своей Лете, что времени у нас в обрез, что пора двигаться в путь. Тем более что лыжня до реки уже мной пробита. Отряд русских американцев, во главе которого были мы с Летой, вышел ровно в полночь. Мне думать ни о чём не хотелось, а Лета щебетала в моем мозгу, как райская птичка.
Как же мне этого не хватало…



Продолжение   http://proza.ru/2024/02/07/667


Рецензии
...Читать по-прежнему интересно, Василий. Немного смущает "деревянность" мысленного общения ГГ с Летой, но суть понятна. Русский русскому - рознь, тут однозначности быть не может, несмотря на генетическое родство. Недавно ремонтировал посудомойку, а мастер оказался русским парнем, выходцем из Семипалатинска, что явно сейчас не Россия, а вовсе даже Казахстан. Так вот он поведал, что со мной общаться ему гораздо проще и приятнее, нежели с коренными Питерцами. При этом сильно поругивал жителей Самарского региона за их суровость, зажатость и скупердяйство. Ясен пень, что это сугубо субъективное мнение, но что-то в этом есть. Задумался...Пойду читать дальше.

С праздником тебя!

Владимир Теняев   23.02.2024 07:45     Заявить о нарушении