Про моё вместе

Нехотящие меня мною не хотимы, это понятно. Но вроде как кто-то подозревает меня в травмированности нехотением меня.
В самом деле, такое есть у людей: когда человека не хочет кто-то конкретный, человек огорчается.
Есть ли мне такое огорчание?
Ведь есть же некая реакция досады, не правда ли?
Да, но это досада на себя самого - мол, зря время тратил на этого человека. Надеялся, что он хочет быть со мной. А он хотел лишь использовать меня, а быть со мной ему вовсе не интересно и никогда интересно не было.
Скем-то другим - да, но не со мной.
А я-то полагал, что со мной. И полагал-надеялся, что обрету то самое заветное состояние и мечтаемую ситуацию под названием "вместе". Этой надеждой и был напрасно и собою же самим обманут.
Вот и досада - но на себе самого.
А люди-то полагают, что на кого-то конкретно.
Ну, как они сами огорчаются, когда кто-то им не даёт. Плохим оказывается недающий.
У меня же - я сам оказываюсь у себя плохим.

-- Но тебя ведь задевает, что про тебя подумают, будто бы ты обиделся на кого-то, на этого на самого, который тебя не хочет.
-- Поэтому я, когда общаюсь с кем-то, я стараюсь быть с ним для себя самого, извлекать из общения себе открытия. Не делая ставки на него. На наше возможное "вместе".

-- И всё же, вот видишь, надеешься на "вместе" с ним. А вот бы ты и не надеялся вовсе. Тогда бы сумел прямо и заявлять человеку и сразу, что, мол, тебе нужно от него будущее ваше "вместе". Причём, вовсе не о телесности речь, это я про тебя знаю точно.
-- Может быть, счесть такое понимание за открытие этого текстика?


Рецензии