Выбирай и проверяй. Армейские байки

      
Утром, прибывшее ночью пополнение, построили, пересчитали, и убедившись, что за время транспортировки личного состава, потерь нет, скомандовали «вольно», но « разойдись» команды не последовало.

 Приехавшие из воинских подразделений представители, стали выбирать себе специалистов.

 Кому то нужен был киномеханик, кому то повар, сапожник, портной, и когда лысоватый полковник приказал выйти из строя художникам, я вышел. Всего  набралось пять человек.

 Нас рассадили  в учебном классе, где на столах лежало по одному листу ватмана, тушь и ручки с плакатными перьями.  Полковник приказал написать на листе свою фамилию, домашний адрес и место учебы по специальности. Причем надписи стоило сделать разным шрифтом и разными размерами.

 По мере выполнения задания, мы покидали класс, а полковник по секундомеру, записывал время выполнения заданья.

  Этот экзамен, для меня был не понятен, поэтому, не прилагая особого старания,  без разметки я написал все, что требовалось, и вышел из класса.

 Прошло немало времени пока полковник, экзаменовавший нас, сделал выбор, объявил мою фамилию и приказал сесть в его машину для следования к месту службы.
Проехав несколько километров по дороге средь каменистой местности, мы въехали в городскую черту.

 – Служить тебе предстоит в этом прекрасном городе – сообщил офицер, многозначительно подняв палец вверх, добавил – Жемчужина Каспия!

- А в каких войсках? –  не удержавшись,  спросил я.

– В подводном флоте – съязвил полковник.

 – Запомни сынок в армии, старшим по званию вопросы не задают. Всё что надо тебе знать, доложим и покажем. Сейчас мы заедем в штаб, я покажу тебя нашему начальству, и если ты им понравишься, то служить будешь в нашем штабе среди полковников и генералов.

  После того,  как сопровождающий офицер показал кандидата вышестоящему персоналу, он отвез  новобранца в воинскую часть, где  предстояло пройти курс молодого бойца и стать настоящим воином.

Целый месяц я упорно изучал уставы вооруженных сил и проходил строевую подготовку.

 Только после принятия присяги и оформления допуска к совершенно секретным документам, я вновь встретился со своим полковником, который выбрал меня в распределительном лагере.


Рецензии