Когда умолкает музыка

     Мой мир - это Я и Музыка, творящая НАС. Сила. Изначальный Путь. Все остальное - просто декорация вокруг.

     Когда  звучит музыка она принадлежит мне. Потому что нас двое в целом мире. Я и Она.
Я без неё - кисть без красок.
Она без меня – не больше, чем  лист бумаги без моей руки.
 
Когда мы вместе, у нас одна Душа.
Два одинаковых воспоминания и переживания. Одно общее Прошлое.
Каждый может рассказывая о себе - рассказать и о другом. Вместе мы многое.
Погружение... Воспоминание... Грусть и сожаление о НЕСОСТОЯВШЕМСЯ... 

    
У нас с ней  одно Настоящее.   Только вместе с Ней у меня получается Настоящее целиком.  Это моя Вселенная. Точка опоры, когда нет опоры.  Это мои далекие звезды, космические миры, необъяснимые другим людям  Вселенные.
Парение... Нежность и светлая печаль... Мечта и Надежда на БУДУЩЕЕ... 

Наше путешествие вместе - натянутая нить. Способ научиться звучать ВМЕСТЕ и улететь в Будущее, где возможность и проявление Любви также реальны и естественны, как смена Дня и Ночи...

     Музыка это голос нашей Души.
Когда крышка рояля опущена, аккордеон застёгнут наглухо, скрипка покоится в футляре - все звуки и краски Мира исчезают тоже.
И всё вокруг погружается в тишину.
Но если полностью раствориться в её безмолвии, то можно услышать как где-то там, далеко, рождаются тихие, неясные звуки, как первооснова будущей мелодии...


"ШАНСОН ЛЯ МЮЗЕТ"
Из цикла "Миры Матушки Медоуз"


Рецензии
Фаина, спасибо Вам большое!
Сегодня читала Ваши миниатюры и словно полетала во сне - так хорошо!
Вы пишете о таких хрупких материях, о которых умеют без фальши сказать единицы, и Вы именно такая. Спасибо! Пусть Вас не оставляет вдохновение, Вы способны поднять на крыло другие души.

Ольга Горбач   07.04.2024 15:15     Заявить о нарушении
"Поднять на крыло" можно только того, кто САМ способен и готов к полёту. У Вас просто есть талант к соЧУВСТВОванию...
С пожеланием тепла и Света в Вашей жизни, я
Фаина

Фаина Вельге   08.04.2024 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.