Ключи Царства

Исайя говорит о Елиакиме с ключом дома Давида (Ис.22). В древности носить ключ значило быть облеченным властью.

Иисус говорит Петру, что даст ему ключи Царства Небесного. Здесь имеется в виду ключ Евангелия. Этим ключом Петр открыл спасение сначала для евреев, а потом для язычников в доме Корнилия.

Этот же ключ дан и нам.

Какие вообще ключи есть на нашей церковной связке?

• Ключ финансовых возможностей.
• Ключ связей и знакомств.
• Ключ эрудиции и начитанности.
• Ключ опыта и традиций.
• Скрипичный ключ или ключ музыкального служения.
• Ключ развлечений и способов весело провести время.
• Ключ интересного контента в образующихся христианских медиа.
• Ключ теплого общения и домашних групп.

Этому всему есть место в нашей жизни и служении, но дверь Царства открывает только ключ Евангелия.

Когда мы подводим неверующего человека к дверям Царства Небесного, обличаем его в грехе и нечестии, показываем ему на Иисуса Христа, объясняем, почему ему нужен Спаситель, сообщаем, какой Христос прекрасный, когда отблески  красоты Христа светятся в наших глазах, мы даем ему в руки ключ, которым можно отворить дверь Царства и войти в нее. И это ключ Евангелия.

Когда мы напоминаем Евангелие друг другу и самим себе, когда мы проповедуем Христа и учение о благодати членам церкви – это все действие того же самого ключа, который удерживает дверь Царства открытой для нас. Доступ к Богу Отцу возможен только благодаря Иисусу Христу и ничему другому, как бы хорошо и благостно это другое не выглядело.

Когда мы применяем церковную дисциплину – это тоже ключ Евангелия.  Доступ к хлебу и вину во время хлебопреломления имеют те, кто верит в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя и поддерживают живое общение с Ним, кто руководствуются Его законами в своих отношениях с другими людьми и в своей практической жизни.

04.02.2024


Рецензии