Мой, Урал! Твоя навек!

Мне приснился чудный сон: босиком бегу по лужам.
Ах, какой же славный он, вижу я своих подружек!
Мама, выйдя на крыльцо, громко крикнула: «Марш кушать!
Пей парное молоко, кальций детям очень нужен!»
Накормив меня сполна, убежала на работу.
Мне на улицу пора, ведь, к подружкам так охота.
В прятки, салочки, скакалки до темна играли мы.
Ну, а если есть хотели, с бутербродом во двор шли.
Бутерброды делал каждый: масло, хлеб да сахарок.
И водичку из колонки пили, будто бы чаек.
Ерундой не занимались, было просто невдомек,
На коньках зимой катались, мастерили, кто что мог.
Нас никто не караулил на прогулке во дворе,
И уроки делал каждый, доверяли ребятне.
Да, и как тут не доверишь, когда с раннего утра,
У всех родители ходили на работу до темна.
А еще заданий кучу на листке писали нам:
Хлеб купить, гряду окучить, вымыть пол и тут, и там.
Сделав быстренько уроки, и работу за одно,
Мы в ДК бегом бежали, посмотреть еще кино…
Как хочу, хотя бы на день, в свое детство я попасть,
С бутербродом во двор выйти, и ребят всех увидать.
Но, такого не бывает, остается вспоминать…
В детстве я была счастливой, буду снова сон тот ждать.
И, выходит, в жизни нашей, нет родней тех мест и краше,
Где родился человек. Мой, Урал! Твоя навек!


Рецензии
Прекрасные стихи. Все самые прекрасные воспоминания из детства...

Таисия Афинская   24.02.2024 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Таисия, за прочтение и ваше внимание. Всего вам самого наилучшего и творческих успехов!

С теплом Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   24.02.2024 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.