Мафиози

Мне всегда не хватает времени на жизнь. Всё время бегу, спешу, тороплюсь, стараюсь успеть. Видимо, фамилия обязывает.

Эта история произошла довольно давно, когда я ещё не был служащим, и мог получать недекларированный заработок, то есть,  ходить по шабашкам…

Итак, делал водопровод продавщице магазина, в котором чаще всего закупаю продукты питания.  Трёх тысяч рассчитаться за проделанную работу у неё сразу не нашлось,  потому сказала, что отдаст позже. Какие проблемы?

Где-то через неделю утром забегаю в «свой» магазин, подаю продавщице (той самой) записку, что нужно собрать к обеду, так как у самого со временем было туго, и убегаю.

Зато в обед - прелесть:  вхожу в магазин, там очередь. Но мне тотчас выносят давно собранный пакет, пробивают сумму, «бибикаю» карточкой и счастливый благополучно удалился. Народ уже  напрягается, почему, мол, без очереди. Как в поликлинике: «мне только спросить!»

 А в тот раз и совсем очередь упала под прилавок, когда продавщица, не обращая внимания на очередь, вынесла мне огромный пакет с едой, и со словами: «Без рубля тыща» протянула вслед за пакетом ещё и две тысячи.

Беру и то и другое,  замечая, что очередь смотрит на меня как на Аль Капоне.
 
А я не гангстер. Я работаю много. Потому времени шариться по магазинам нет. Жизнь коротка, и не хочется тратить её на «шопинг».


Рецензии