От меня нет?!

 Где вы мое нет увидели? А почему от вас нет? Вы почему такие черти и злые! Чо вы меня пугаете и рот все время затыкаете, твари с верхнего этажа и соседней квартиры? Я на первом этаже живу, а гнида с верхнего этажа крыса и лжец! За базаром следи, врун несчастный! Хорош врать, крыса с верхнего этажа! Вас вроде Ваня, Андрей Ольков и Бичугин зовут, а меня Коля, так чего ты тогда крыса чужие тексты хапаешь, собака ты и крыса тупорылые! Вас воровать да лгать только жизнь научила, драться да ругаться? Вас неткол кто то в жизни? А чо вы меня всю жизнь неткоете? Откуда вы такие, зверьё проклятое! Вас обижать даже нельзя, а меня неткоть можно? Тебя, фуфло, только драться да слово нет говорить жизнь научила? Так немцы хорошие люди, которые таких мразей как вы в газовых камерах травили? Хуже вас кто то есть? Вряд-ли, хуже такого дерьма точно никого нет! Фу отсюдава, уроды из пятины с верхнего этажа! Говн. , ты меня услышало? Воровка проклятая! Я трогаю твои коттеджи? Или манежь? А чего ты мои произведения хапаешь, мразь ты с верхнего и не только этажей проклятая?! Гнида, тебе не стыдно?


Рецензии