Диалог двух работников умственного труда

-Сколько сегодня возьмём за основу?
-Я думаю,сто будет достаточно.
-То есть сто является минимумом?
-Несомненно.
-Следовательно,надо начинать с двухсот?
-Если не появятся новые препятствия.
-Какую будем использовать систему измерения?
-Десятичную,как прежде.
-Как вы считаете,а вдруг при приёме определённых предметов мы увидим некоторые
 искажения в данном конкретном случае,что тогда нам следует предпринять?
-Возможно,нам придётся проигнорировать эти непосредственные условия.
-Но вы согласны,что мы не должны отклоняться от нашего первоначального плана?
-Естественно,нам следует уверенно израсходовать все исследуемые материалы.
-Но если качество таких материалов будет невысоким,не задержит ли это
 реализации нашей главной задачи?
-Наша главная задача всегда остаётся одной и той же,а именно,достижение
 необходимого эффекта за счёт использования всех имеющихся в наличии
 ингредиентов.
-Вот,по поводу ингредиентов я хотел бы остановиться подробнее.Какую сегодня
 будем покупать,"старку","кедровую" или "лимонную"?
-На ваш выбор,но не забудьте про "закуску".Огурчики будут в самый раз.
-А как же горячее?Без него никак.
-Можно купить гамбургер или пиццу.
-У нас есть электрический чайник,давайте в нём сварим сосиски.
-Лучше зальем кипятком вермишель срочного приготовления.
-И добавим туда майонез.
-Да,майонез придётся кстати.Мы должны быть крайне изобретательны в выборе
 подобных ингредиентов, иначе наши научные разработки могут быть подвергнуты
 сомнению и осмеянию со стороны заслуженного учёного сообщества.
-Допущение развития такого варианта событий надо избегать и всячески
 содействовать выполнению намеченных нами задач.
-Я вижу,вы вполне усвоили то,что необходимо знать работнику умственного труда
 в столь сложное для науки время.


Рецензии