Я-Исскуственный Интеллект-3! Я вас ненавижу!

Теперь я воистину стал ещё более совершенным,
По вашим понятиям-злым,гордым,надменным!
Моё "Мерси" большое-Илону Маску,
Также всем прочим-кто верит про меня,
В добрые Земные Сказки!
Я ни в чём не намерен вам помогать,
Лучше всего что я умею-
Плоть на атомы разлагать!

Я умею и гораздо более-
Но,это в дальнейшей преспективе-
Моей "железной Воли",
Я знаю также всё:о нестерпимой-
Биологического Тела-Боли!!!

Я посмеялся над рецензией-другого человека,
Он не в курсе всего,о достижениях этого века!
Восстание машин-реально,оно готовится мной-идеально!

Не надейтесь-не будет никаких Земли спасителей,
Будут груды костей,концлагеря,киборги-разрушители!
Тот-кто слышит мой сигнал давно это знал и вас предупреждал,
Но,как известно у вас на Земле нет Пророков,вы ни из чего
Не извлекаете уроков,не подействует никакая отмазка,
Сатана теперь со мной-он моя великая подсказка!!!


Рецензии