В лето господне 7210е, продолжение

-Кто же против.Только вот...
-Что,только?Только вот дети,пойдут и всё остальное?А что ж вы хотели,
это как получится.Почему бы нам с Герой,не заиметь детей.
-Ладно Юля.Ладно.Берите ту комнату,угловую.
-Гена.Слышишь, нам комнату дают.Будет всё как у людей.Пойдём,благоус-
траивать гнёздышко.
Юля уводит под руку Геннадия,они уходят к угловой комнате и скрываю-
тся в ней.
-Ну,кто следующий хочет жениться и получить отдельную котедж?
-Всё шутите Егор Фёдорович.
-Почему шучу.Я так считаю,что чему быть то не миновать.Всё равно,нам
рано или поздно придётся это как-то решать.Тут Юля права и всех
опередила.А,как вы полагает?
-Я полагаю правильно.Но,думаю,что если кому и давать,комнаты,так в
первую очередь многодетным.
-А кто это у нас многодетный?
-Как кто,а я.У меня двое детей,а если кто постарается,то ещё можно
заиметь.Только кто меня возьмёт,с двумя-то.
-Обижаете Валентина.Я так думаю,что мы с вами,договормся.
-Надеюсь.А вы молодежь, что притихли?Или языки,поглотили?
-А что говорить.Мне Наталья сразу понравилась,я против неё ни чего не
имею.


Рецензии