я скажу так моя любимая эпоха эпоха джаза

За флюиды спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову

Хорошего вечера Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову,

посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову

а так я лично поняла, слушая лекцию Алексея Нелюбова в Пушкинской библиотеке - что моя любимая эпоха из начала XX века эпоха джаза  - 1920-1930 годы  - это действительно вторая часть романа Джулии Химпатрик про Скарлетт На Титанике.

Эпоха джаза была периодом 1920-1930-х годов, когда джазовая музыка и танцевальные стили приобрели всемирную популярность. Культурные последствия эпохи джаза в первую очередь ощущались в Соединенных Штатах, на родине джаза. Зародившийся в Новом Орлеане как в основном выходец из культуры афроамериканцев, джаз сыграл значительную роль в более широких культурных изменениях в этот период, и его влияние на популярную культуру продолжалось еще долгое время после этого.

Это у Нелюбова Бель Эпок  -но у меня - эпоха джаза. С любовью только к Алексею Валерьевичу Серебрякову обожаю и люблю роскошного и любимого нежного брутального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии