Спасибо всем моим Врагам. Антонина Орлова. эксом

Вдохновение на творение талантливой поэтессы- Антонины Орловой.


http://stihi.ru/2020/10/31/2652


Моим врагам я памятник поставлю.    Люблю, хвалю и даже славлю за хитрость их, и злые все проделки, и посвящаю этот стих.  Я побывала в переделке всех их ловушек  и коварства, сначала посиделки, фуршет, а позже все мытарства-не мил и божий свет. Чему училась у врагов-держать я оборону, закон жестокий он таков-не опуститься до поклона ничтожным и коварным, корыстным и бездарным; как свора, алчущая крови, на жертву кинутся шакалы, вгрызаясь злобно в плоть, ничтожные фискалы  свою испивши злость, и получив довольства кость, они упрячут жала.  Я всех приветствую врагов и дифирамбы им пою, я обожаю их без слов  за жизнь, проклятую мою врагами в гневе иногда, и посылаю их туда-"Макар не пас он ,где телят, и на Кудыкиные горы", я не люблю дебаты, споры; в коня вонзая шпоры, я мчусь, где свежий ветер, и мир спокойный, добрый, светел.    Пускай мои враги, чьи шкуры дороги, во тьме своей все копошатся-пришло то время разобраться с их замыслом, ловушками.    Они того не замечая ,все стали зомби и игрушками ,и получили, что послали.
Мне жалко всех врагов, что их финал  увы, таков -(за их характер злостный, вздорный), ничтожный и позорный.

 04.02.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии