2024. 02. 04. Однажды w666 это прочтает..

Копия вам. Ему.. Откроется.

Я ныряла
Не без остатка -
Больше.
Ты - химия моя.
Но не я.
Любила. Потеряла.
А ты спрашивал:
" Зачем
я зажигала? "..)
Тогда.. не понял.
В руках держал, в меня смотрел и обнимал
И не любил.
А не любил так,
что мне хорошо и тепло.

Не будет больше
Треша.
Отпускаю.
Не будет вторжений
И не звонков, ни стука.
Марины с виски.
В ночи сопит Али, мяучит киска.
Старалась, больше не стараюсь.

Будет твоя комната с твоими мыслями
И всем, что в ней происходило за все 10 лет.
Комната твоя - живая.
Она стучала мне в виски каждый визит.
Тук-тук.
Комната всегда пахнет тобой. А ты пахнешь Моим Домом. Я люблю лежать на полу в твоей комнате.
Тебя нет два дня и комната не пахнет.
Твои 20:30 Боль та же - раны - боль заглушит музыка- ровно - ровно - утро - подъем - автобус - кпп-  склад - интриги.12:00 Обед - 18:30 душ - водка - улица - люди- дорога и музыка, 20:00-23:00 - 2:00 музыка, забытье, так желаемое забытье. А она названивает.. В одну воду нельзя ступить дважды. Ты сбрасываешь.
Музыка. Музыка.
Комната. Пустые полки. Стяжательство сук.

Если не так, то я тебя не понимаю.

Пятница.
Ты в своём, а припёрлась я, и я в тебе, а ты чувствуешь это.  И дашь мне больше, чем я хотела. И сам позабавишься.
Ты о ней, я о тебе.
Вторник. Сегодня уложила тебя спать, ну а сама..
Пошла гулять. Проехала хз сколько ко остановок.. опять выбираться.
Момо будут ездить машины по Гончарной,
улица шуметь, не давать спать.
Волки - укладывать спать.
Ты хмыкать, зачем я притащила одеяло..

Всё изменчиво.   Ты изменился с лета. Летом я хозяйничала, стирала. А зимой ты нашипеел. Значит что-то изменилось.

На Однажды переделывалось:
"Я всегда хотела узнать как прошёл твой день.
Я смотрела, что ты поел и что ты надел.
Я думала как ты доедешь и как ты не напьёшься.
Что купишь дочке и вернёшься.

Я  увижу как ты улетишь. И порадуюсь если тебе хорошо. Имею ли я право? Для тебя - нет. Для себя - Да.

Ты не любишь чай и вообще всё сладкое.
И молчишь ты всегда.
Или радуешься как Ребёнок.
Ты будешь молчать и быть с собой и слушать музыку.
А я буду выглядеть нелепо и тупить, потому что я слышу, что ты думаешь.
И  любоваться тобой.
Но это не должна была быть я.
Ты не Дашь сегодня мне своё дыхание и я задохнусь,
Не обнимешь и я застыну.
Я отхожу. И оставляю тебя в покое.

Однажды всё будет отлично.
И оливье, приготовленное для тебя не полетит в унитаз.


Рецензии