Арабеска 2131

Покажите
Покажите
Я хочу видеть
Я хочу
        прочитать
        перечитать
        эти
        правила
Огласите
        пожалуйста
        все
        источники
Где могу
        поучиться
Приобщиться

Это как ПДД
Какие знаки
Ограничения
Что можно
А что нельзя
Хочу обучения

Я хочу видеть
        эти
        знаки
Красные
Синие
!!! заткнитесь
        враки
Зачем несете
Что правил нет
Да я про них
        слышу
Уж много лет

И значит они
        есть
        !!! правила !!!
Может это
        законы
И важно их
        соблюдать
Благоговеть
 отвешивая
        поклоны

Если законы
Я хочу видеть
        эти
        законы
       правила
Чтобы меня мудрость прввила
Это жизнь
        меня
        заставила
Это совесть меня
        затравила
Что я не знаю
Главного в
        мире
        мерила

И все знают
Что они есть
Я хочу их       
        видеть
И излить лесть

Оценив их
        правильность
И законность
У меня к
Законности
        склонность

Форма правил
        огранка
        оттенки
Интересны
Стоя у стенки
Любопытно
Будут
Как
Убивать
Вешать
Жечь
Или четвертовать


Рецензии