пепел ненормативная лексика

печень на вынос, почки на вылет
я оригами, окутанный дымом..
как ни старалась, меня не сломала
эта ****ая жизнь, как ты стонала
я не запомню, я не исправлю,
я не забуду, я больше не буду.
виски на стол мне, льда да побольше
но не в бокал, а в тряпку на лоб мне.
выжатый стал как полотенце,
но не намокший, а просто сгоревший....
тернии в звёздах вырвали нахуй
тень от мечты оставалась подарком.
ёбанный мир, эта злость и обида,
нахуй мне жизнь если тебя там не видно.
не отпускает послушная осень,
вновь накрывает, тебя блять не спросит,
этот кумар, этот ****ный на;стил...
этот обман, эта вечность невзрачна
как твои сны эти дети опасны
память как пепел с болью на завтрак,
память как пепел с болью на завтрак....
---
вырастил печень, высадил древо,
выпалил душу ожогами тленными,
где же ты солнце, где же ты вечность,
пеплом накроет тебя бесконечность.
как и твой сон я исчезну наутро,
и мы не посмотрим с тобою наруто.
ты будешь медленно ждать у окна
когда же наступит уже блять весна,
но ты и не вспомнишь, что я твой герой,
и ты позабудешь что было зимой,
зима своим эхом рассеется вдаль,
нечаянно разом накроет печаль.
меня с тобой нет и не было вовсе,
тебе я приснился, под бучей укройся.
и выхватив бледного ты отпусти
все свои мысли и ляг отдохни.
---
люди как овощи - ****ное стадо,
как сорняки на грядках услады.
памать как пепел с болью на завтрак,
выключил свет, стал вдруг податлив.
вытащил мысли на; стол как кости,
так раскидал я в душе все вопросы.
больше не спится, как бы не спиться,
это чо за лямур в подмышке со шпицем?
в шляпе, пальто, с золотыми часами
губы ****ные как дирижабли,
ветер укроет тебя вновь тишиной,
в ночи я кричу, блть сука постой!
когда-нибудь и меня ты услышишь,
со мною во тьме лишь помолчшь..
и так же как я сгинешь ты в бездну,
ведь от себя не убежишь...


Рецензии