Астрей. Глава 7

7

«Всякое даяние доброе и всякий дар, совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Послание Иакова 1:17)


Человеческие тела – слабые сосуды для сдерживания той силы, что зовётся Душа. Легкая трещина, царапина – и вот, этот бледный костяной мрамор, обвитый рубиново-алыми мышцами и сухожилиями, лежит в реанимации и пластиковые чужеродные трубки продлевают ему жизнь. Но для чего? Для чего все эти бессмысленные движения, стремления, если в конце, самом конце – весь люд человеческий поджидает лишь холодная черная пустота…
Так размышлял я, поджидая свою жертву. Ту необходимую жертву…
Я прибыл пораньше, назначенного свыше, происшествия. Люблю невидимкой лицезреть суетливый, простой мир людей. Вот сейчас – плавным вальсом танцуют в морозном воздухе пушистые снежинки, пикируя на волосы и носы. А люди… Что люди. Глупые, не замечают, того драгоценного великолепия, что ниспосылает им их милостивый Господь. Деньги, слава, влияние – вот, что ими движет. Да и чего врать – я и сам такой. Власть щекочет самолюбие, слава – росток эгоизма, а деньги… А деньги лишь золотая рамка для всей этой отвратительной картины бытия. А всё простое – снежинки, ветер, солнце, нежное колыхание ветвей и цветов – это настолько нежно и хрупко, что люди этого просто не замечают… Кстати о хрупкости.
Моя сегодняшняя жертва уже появилась на пороге. Старый полуслепой батюшка. От него разило этим своеобразным церковным запахом – ладаном, дымом спешно задуваемых свечей и слегла – сыростью каменного древнего храма. Я не мог подобраться к этому обиталищу святых душ – на уровне астрала от здания сияло священным белым светом и я, как уроженец противоположной стороны, не имел туда доступа. Конечно, бывают исключения – те церкви, что опорочены жадностью и похотью попов, имеют брешь – и в этом маленьком уголке живо поселяются церковные бесы, дабы окончательно расстроить, весь этот набожный церковный хор… Но здесь, увы, было не так. Храм был древний, намоленный, а его главный слуга слыл необычайной силой, данный им самими архангелами. Этот старикашка с седой бородой и подслеповатыми голубыми глазами обладал даром исцеления. Со многих стран сюда стекались паломники со своими хворями, болезнями и горестями. Этот храм охранялся тем самым ангелом, что встала мне поперек… горла. Ну что ж. Старик отжил своё. Довольно. Теперь его век подходил к концу, а мне нужен был его дар – я перехвачу эту способность в момент его смерти и унесу своим… Своей. Главная проблема – отбиться от светлых.
— За жрецом явился? – шепнул мне знакомый голос. Я пожал плечами.
— Костеря… Явился. У тебя же дела? – ответил я ему, не оборачиваясь и намекая, что он ни к месту.
— Ты один здесь не сдюжишь. – спокойно констатировал друг и превратившись в ворона, прыгнул ко мне на ветку ели, где я и восседал, наблюдая за храмом.
— Тебе не кажется, что два ворона, зимой и на елке – это странно? – я наконец глянул на птицу рядом. Его хитрый жёлтый глаз подмигнул мне и Кост нагло каркнул. Я усмехнулся – крик птицы получился карикатурно хриплым.
— Не похоже, Кост. Ангелы нас спалят. – ехидно посетовал я.
— Они итак нас спалят… - Ворон переминался с лапки на лапку.
— Почему? – я подпрыгнул на ветке, отчего накопившийся на свежо пахнущих иголках, снег упал вниз, на темнеющую льдом, тропинку.
— Сегодня Рождество. - вздохнул чёрт. – Их силы более сконцентрированные и мощнее. И дед этот у них сегодня под присмотром…
— Он всегда под присмотром. - парировал я, - Но сегодня его смертный час и это великолепная возможность для…
- Поэтому я и здесь, друг, - Кост вновь выдал хриплый пронзительный вопль. Настоятель наконец заметил нас. Прищурился и – перекрестился!
— Тьфу ты! – Костеря перепрыгнул на ветку повыше, недовольно хлопая крыльями, - Видимо мы ему не понравились.
— Странно… Мы ведь всего лишь птицы… - я же слетел пониже и оказался на уровне головы настоятеля. Тот стряхивал налипший снег с перил церковного крыльца.
— Он знает. – Костеря наблюдал как я важно прыгаю по свежему песку, коим посыпали ведущую к храму дорожку. Но лёд под ним, впрочем, все равно нет-нет, но проблескивал.
— Он чувствует, что этот обыкновенный день, это счастливое Рождество – последнее. Поэтому он так жадно дышит… Так с любовью следит чтобы на каждой иконке не было ни пылинки… Это всё, что он успеет сделать. – прошептал Кост и тоже приблизился к старцу. Тот уже заходил в храм и не видел нас – две мрачные тени за его сгорбленной спиной. Дверь храма захлопнулась и нам оставалось лишь ждать назначенного Судьбой часа и вдыхать резкий запах ладана, вырывавшегося из щелей.
Вдруг я услышал нежный хрустальный звон сзади. Повеяло теплом, и мы поняли, что противоположная сторона уже здесь. Теперь не только черти наблюдали за старцем, но и…
— Ангелы! – язвительно-приветливо воскликнул-каркнул Кост и мы, приняв истинное обличье, обернулись.
— Зачем вы здесь?! –гневно воскликнула уже знакомая нам, девушка. Благодаря или же вопреки, именно этот ангел была той, которая преподнесла мне Ту, ради которой я здесь…
Второй ангел был более робок и молчал. Он походил на свою светлую сестрицу – такой же высокий, златовласый и в тунике. По сравнению с нашими угловатыми, мужественными фигурами он выглядел совсем хрупким, женственным и слабым.
Хрустальный звон издавали их крылья за спиной. На концах сияющих перьев застыли капельки льда. Они-то и издавали этот звук.
— По распоряжению нашего руководства… - осклабился Кост. Его холодные глаза подозрительно мигнули алыми огоньками. Я понял, что мордобоя нам сегодня не избежать.
— Уходите прочь. – ангел была на удивление высокомерной. Она не просила – она требовала!
Я вознесся над ними и в лапе моей появился мой ритуальный кинжал. Ах, сколько крови побывало на этом опасном остром лезвии! Рукоять кинжала завибрировала и окрасилась в прекрасный алый оттенок – будто бы вся кровь грешников сконцентрировалась в нём! Я должен был победить.
— Значит ты выбрал путь силы… - прошипела ангелок и ее милое лицо исказилось в ненависти. – Так и быть. Мы не отдадим драгоценный дар. Этот смертный уйдет в тот мир не зря!
Она поднялась ко мне. Её белоснежная туника преобразилась в синие металлические доспехи. Но они служили лишь для устрашения – она осталась полуобнаженной. Длинные ноги, тонкие ключицы, округлости грудей – я уже шарил взглядом по телу противника, выискивая наиболее уязвимые места.
Косту достался противник послабее – молчаливый ангел так же преобразился в воина в небесных доспехах и наклонился, приготовившись к бою. У них так же было ритуальное оружие – массивные посохи, с острым голубым кристаллом на конце.
Между тем на улице, внизу, вновь появился старец. До его смерти оставались считанные секунды. Сейчас – или никогда! Я взмахнул кинжалом и напал первым.
Война… Тяжелый свинцовый запах. Вкус крови на губах. Боль и адреналин. И в глубине сознания – отчаяние. Отчаяние – ведь пути назад нет. Победить или умереть.
Ангел на удивление ловко уворачивалась от моих атак. Она стремительной молнией появлялась то с одной стороны, то с другой, отчего мне приходилось крутится как волчок. Но пинка в живот она явно не предусмотрела: согнувшись и выронив посох, простонала:
— Будь ты проклят!
Внезапно атмосфера вокруг нас странно загустела. Замедлилось время, наши движения будто бы тормозила неведомая сила…
Старец появился перед храмом и уже шёл по усыпанной песком тропинке. Каждый из нас замер, наблюдая за ним. Следующий шаг церковнослужителя отдавался пульсирующим набатом в сердце. Раз, два – пробил его час. Где-то там, в небесной канцелярии вычеркнули его имя из книги живых. Старец сделал шаг, второй, замер, глядя на небо и… неловко, некрасиво завалился на бок и упал, смешно спустившись спиной по сугробу. Как хрупко человеческое тело… Кровь, поддерживающая в нем жизненные силы, предательски его же и погубила – маленькая лишняя деталь – тромб и вот, его душа уже выходит в Астрал, чтобы попасть в Рай.
В это мгновение я метнулся к душе – бледному расплывчатому пятну, в котором просматривались черты лица старца и погрузил свою когтистую лапу в эту субстанцию. Я почувствовал дар – теплый сгусток энергии. Я сжал его так крепко, как только мог и вытащил лапу. Душа старца с ужасом смотрела на меня, осознавая, что я – далеко не тот, кому он служил. Мгновение – и ангел подлетела к нам. Она не могла оставить ошарашенную душу одну в Астрале – своими делами при жизни старец заслужил проводника, который бережно и с любовью уведёт его в райские покои. Ангел гневно взглянула на меня – я сделал шаг назад, чтобы она могла разобраться с душой.
— Ты ответишь за это… - прошипела она. Дар в моей лапе переливался цветным огоньком. Мне было необходимо как можно быстрее унести его по назначению – следующему приемнику. Поэтому я кивнул Косту, чтобы мы собирались прочь.
— Ответишь! – в этой суматохе мы трое забыли про молчаливого спутника с божественной стороны. Парень бросился на меня и огрел посохом. Я пошатнулся, но не ответил – драгоценный дар исцеления был зажат в руке, так что для боя сейчас было не время.
В воздухе появилась воронка, ведущая в Астрал. Моя старая знакомая взяла старца за руку, и они нырнули в этот магический водоворот. Всё было стихло опять, но…
Соперник вновь подлетел ко мне и занес посох, острым кристаллом вниз. Он намеревался избавиться от меня! Или я или он.
— Астрей! –предупреждающе крикнул Кост. Я отбил атаку, но теперь ангел знал моё истинное имя. Выход был только один. Я завел лапу с даром за спину, другой взмахнул кинжалом и…
— Ты убил ангела… - прошептал Кост. Золотоволосый парень отвратительно захрипел – кинжал пылал в его шее, уничтожая его сущность.
— Боже… - ангел закатил глаза в агонии и разлетелся перед нами на миллионы маленьких искр. Кинжал жадно впитал священную кровь – мы победили.
Я и Кост уставились друг на друга, растерявшись. Так далеко еще никто из нас не заходил. Да, протокол прописывал это, мы истребляли людей или же чертей более низкого ранга, всевозможных духов, но ангела…
Костеря вздрогнул, закрыл глаза и глубоко вздохнул.
— Теперь бюрократической волокиты не избежать, - произнес он саркастически. Водоворот Астрала начал уменьшаться, прогнозируя закрытие портала.
— Иди к ней, - прошептал Костеря и дружески хлопнул меня по плечу.
Я кивнул. Вспомнить её лицо и раствориться в водовороте энергий, стремясь лишь к ней… Её лицо… Его смерть за твою жизнь… Да будет так!
С этими мыслями я провалился в сгущающуюся тьму Астрала.


Рецензии