Глава 224. Бах. Вторая оркестровая сюита

Иоганн Себастьян Бах
Сюита для оркестра №2 си-минор
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Давид Ойстрах (дирижер)

alexa_minsk: Вторая сюита среди остальных особенная, и звучит совсем по-другому. Солирующая флейта играет здесь важнейшую роль. В общем-то, это не оркестровая сюита, как прочие три, а Сюита для флейты и барочного оркестра.
Хотя скромный, прозрачный состав оркестра Второй сюиты (две скрипки, альт, цифрованный бас) называть оркестром в нынешнем понимании довольно странно.

JeAl: Долго искал запись именно этого исполнения, которое считаю непревзойденным.

AlexandrSamarsky: У меня была пластинка, когда мне было восемнадцать лет, именно с этим исполнением (вообще этот сайт — одни сплошные воспоминания, потому что в советское время классика постоянно лилась с радио и телевидения). Вот теперь буду слушать и вспоминать...

valla: Господи! Как же хорошо! Последние дни были так полны отчаяния и боли, но сейчас все инфарктные зоны на израненном сердце затягиваются по волшебству музыки Баха!

sir Grey: У Баха странная музыка. Иногда кажется, что плохо сыграть невозможно. Я имею в виду, что и аутентичное исполнение, и романтическое, хоть на скрипке, хоть на брамсе. Все здорово выходит. Какая-то универсальная музыка. Как он сказал — по легенде —  нажимайте вовремя нужную ноту.

Maxilena: Нет, я, конечно, понимаю, что Бах — это венец эпохи барокко и так далее. Но — только головой. У меня глубокое внутреннее убеждение, что Бах — это Вселенная, гораздо большая чем барокко. Бах — это вообще ВСЕ.


Рецензии