14. Когда кажется

     Сегодня я была вымотана уже с утра и чувствовала острую необходимость выйти на обед из душного офиса. За углом нашего здания был приличный ресторан, в обеденное время, приторговывающий вкусными бизнес – ленчами, по выгодной цене. Так как там частенько обедали сотрудники из нашего офиса, туда я не пошла. Мне нужно было место, где меня точно никто не втянет в ненужный разговор. Моей истерзанной нервной системе хотелось тишины и покоя. Один неугомонный клиент уже третий день донимал меня звонками с утра до вечера, проверяя на стрессоустойчивость. Проблема клиента была в том, что он хотел уехать отдохнуть и уложиться в нереальную сумму. Как говорится в одной русской пословице и рыбку съесть и ну, вы знаете что дальше. Даже подмосковные дома отдыха на выходные выходили в космические суммы, которые он не готов был платить. Но отдых на берегах заграничных морей, две недели, ты ему вынь да положи, и желательно бесплатно. По-человечески, конечно, я его понимала, но на джина не училась, магией не обладаю и волшебной палочки у меня тоже нет. А посему, нереальные желания исполнять не умею. И после его наезда на меня за некомпетентность, я не выдержала и сказала все, что о нем думаю. И получила нагоняй от начальника, за дерзость. Нам холопам роптать не положено. Пройдясь вдоль улицы, я наткнулась на небольшое, интересное кафе, которое оказалась почти пустым. Это то, что доктор прописал. Я зашла, умостилась на красивом, голубом кресле у маленького столика и заказала кофе. У кафе был интересный интерьер.  Ярко-желтые стены чередовались с ярко-голубыми, которые украшали необычные картины и интересные предметы. На одной стене весела  картина кота, сидящего на подоконнике и любующегося парусником в море. На другой - лес в стиле витража, современный город снизу - вверх. На желтых столиках стояли маленькие, миленькие букетики голубых цветов, что предавало кафе особое очарование. И меня удивило, что в кафе с таким интересным интерьером было так мало народа. Куда бы ты не села, в поле твоего зрения попадала та или иная интересно оформленная стена, и можно было занять себя созерцанием ожидая свой кофе. Если честно, я думала, что смена обстановки поможет, но не тут-то было. На какое-то время интересный интерьер случайного кафе увлек меня, но потом все вернулось на круги своя. Мысли крутились в голове как белки в колесе, и все вокруг неприятного клиента и несправедливого начальника. Потом принесли кофе, и он оказался невкусный. Теперь понятно, почему с таким интерьером и в людном месте, кафе была почти пустым. Я злилась, пила невкусный кофе и смотрела на прохожих. За окном какая-то парочка активно ссорилась. По мимике и жестам было понятно, что это ссора между хорошо знающими друг друга людьми. В чем причина их ссоры - мне было не понятно, но до рукоприкладства не доходило и то ладно. Настроение упало ниже некуда и заползло под плинтус. Чтобы хоть как то отвлечься, я решила посетить свою страницу в одной популярной социальной сети и наткнулась на сообщение. Писал неизвестный мне человек с ником Тень. Фотографии в профиле были профессиональные все черно-белые и в полутени. Молодой человек был снят то в строгом мужском костюме и так, что шляпа закрывала большую часть лица, то в тени со спины в кожаных штанах и косухе, или в пол-оборота . Все что мне удалось рассмотреть, это то, что писал мне молодой человек - высокий, но субтильный как по мне, с короткой, рваной стильной стрижкой и пирсингом на губах. В одежде был определенный стиль. Парень был явно ухоженный и стильный.  Сама не понимая почему, я ответила на сообщение и у нас завязалась приятная переписка. Не любитель я переписок в социальных сетях, тем более с людьми, которых на фотографиях и не рассмотришь толком. Но Тень оказался очень интересным, начитанным собеседником. Обычно в таких переписках мужчины стараются взять нахрапом и сразу зовут на свидание, а потом сразу начинают тащить к себе домой с известной целью. У меня был такой уже не очень приятный опыт. А Тень подкупал тем, что пытался узнать меня как человека, как личность. В ходе общения выяснилось, что зовут моего собеседника Саша и ему двадцать семь лет. Не помню даже в какой момент мы обменялись номерами телефонов и перешли общаться уже в мессенджер. Общение с Сашей так меня затянуло, что все сегодняшние  невзгоды померкли. Вечером дома и весь следующий день мы продолжили непринужденную переписку - беседу. Его умение поддерживать диалог – пробуждало мой интерес все больше и больше. Я и не заметила, как почти все выложила про себя: что люблю есть, какие книги мне нравятся, где работаю и даже рассказала про хобби и подруг. Через три дня, с начала переписки Саша предложил встретиться. Для встречи был выбран рестобар «Систерс», который Саша очень рекомендовал как его завсегдатай. Я согласилась. Мне было любопытно посмотреть на то место, где любит бывать мой собеседник. По любимым местам можно много понять о человеке.
     Встречались мы после работы, и я как могла, подготовилась. Мне хотелось произвести  хорошее впечатление. Я надела светло-голубой до колена сарафан, белые босоножки и любимые серьги с лунным камнем в форме полумесяца. Памятуя, какое лето в Москве, прихватила белый летний пиджак, на случай если похолодает. Сегодня меня подстраховывать вызвались Света с Мариной. Подруги заранее поехали в ресторан, что бы занять более выгодные места  для наблюдения.
     В назначенное время я вошла в ресторан. Меня встретил официант и вызвался препроводить к столику, где меня уже ждали. Рестобар произвел на меня приятное впечатление. Хоть я не люблю помещения без окон, «Систерс» компенсировал нехватку дневного света и обзора, внутренним интерьером и освещением. Помещение было разделено на две зоны. В одной, где мы и договорились встретиться, можно было спокойно неторопливо общаться под мелодичную музыку и наслаждаться восточной  и европейской кухней. В Зале было много зелени, столики отделяли друг от друга небольшие стойки – стенки с буйно натуральной растительностью, неизвестного мне происхождения. Зелень украшала весь зал, свисая даже с потолка. Барная стойка выглядела как выглядывающий из буйной растительности остров и даже на каждом столике стояли горшочки с зеленью. Мне подумалось, что зимой этот ресторан может спасти от скучных серых пейзажей и хоть на миг подарить ощущение лета. Освещение в зале было не яркое зеленоватого цвета, что создавала уют и даже какой-то интим. Второй зал открывался ближе к ночи, и я надеялась оценить и его сегодня.
     Саша сидел спиной, я узнала его по его стильной рваной стрижке. На нем был темный, явно дорогой пиджак, в котором он казался каким – то щуплым. Следуя к столику,  я нашла глазами подруг и по их сильно вытянутым лицам начала догадываться, что что-то не так. Марина конечно паникерша, но удивить Светку, было почти не возможно, как мне казалось. И даже она сидела с таким лицом, что я внутренне стала готовиться к самому худшему.
     «Неужели Саша вообще школьник? Еще посадят за растление малолетних» - предполагала я. Мой мозг моментально нарисовал яркую картину, как школьник Саша плачет на груди у разъяренной мамаши, которая выскочила из дамской комнаты, как только я села за столик ее сына. Из — за барной стойки, из-за занавесок и из разных концов зала на меня ринулись доблестные Омоновцы, а один даже схватил за ногу под столом. Меня скрутили и поволокли в «бобик». И все что я смогла увидеть перед выходом, это как рыдают, обнявшись, Светка с Маринкой. Я мотнула головой,  угомонивая разбушевавшееся воображение. И собирая волю в кулак двинулась к столику.    Надо продержаться минут двадцать и свидание будет считаться состоявшимся. Но вот Саша обернулся, и я наконец-то поняла, что так удивило моих подруг. Я растерялась и  встала как вкопанная. У меня был шок и думаю мое лицо было примерно таким же как и моих подруг в тот момент. На меня смотрела девушка. Да – да, я пришла на свидание с девушкой. Ошибки не было. Короткая стильная стрижка, ни грамма косметики на миловидном лице, пирсинг в губе, строгий мужской костюм, круглые очки в тонкой оправе, отсутствие лака на ногтях, явно мужской парфюм - могли конечно ввести в заблуждение, но не на долго. Саша – был девушкой и точно не традиционной ориентации. Теперь мне стало понятно наше необычное общение. Желание понять и узнать меня, неторопливые переписки, это больше женский стиль общение не мужской. То, что должно было насторожить, наоборот расположило. 
      Я стояла в полной растерянности не понимая, садится мне за столик или развернуться и дать деру. В такой ситуация, я не оказывалась еще ни разу. В такой ситуации не оказывался вообще ни одна моя знакомая! Но Саша, увидев мою растерянность, решила действовать. Она встала мне на встречу, дружелюбно улыбнулась.
- Привет. Не стесняйся, проходи, присаживайся – и отодвинула для меня стул.
     Все было как замедленные кадры в кино. Меня растили в советской семье - хорошей девочкой. А, как правило, хорошие девочки очень боятся кого-то обидеть или расстроить и эта встроенная функция на всю жизнь. Когда я в нормальном состоянии, я могу контролировать эту функцию и в первую очередь прислушиваться к своим ощущениям. Но в шоковой ситуации, автоматически срабатывает моя «хорошая девочка». И еще не осознав до конца, что мне все это не нравиться, я уселась на стул. Через пять минут я уже пришла в себя и готова была бежать куда глаза глядят.
- Ты прости меня Саша, но я была полностью уверена, что ты мужчина. И вся эта ситуация для меня не понятна. Так что я, пожалуй, пойду – попыталась я вежливо откланяться и уйти.
- Давай просто поедим – предложила Саша – здесь умопомрачительные сеты суши, ты говорила, что любишь суши, и я уже заказала. Я все понимаю и ожидала, что тебе может не понравится ситуация. Поэтому можем просто поесть и пообщаться. Это тебя ни к чему не обяжет.
      Пока Саша говорила, нам и правда принесли сеты суши и роллы, которые выглядели очень аппетитно, мой желудок предательски заурчал. Понимая, что иду ужинать, я конечно же ничего не ела и была зверски голодна после работы. Мой нос зачесали  умопомрачительные запахи. На телефоне пиликнула смска:
«Мы в полной боевой готовности. Если не знаешь как уйти, мы поможем» - написала Марина
«Все нормально. Тридцать минут и уходим» - ответила я.
- Хорошо я составлю тебе компанию сегодня за ужином. Но обещаю только это – предупредила я Сашу.
     Мы ели. Разговор сначала не клеился, хотя Саша очень старалась разрядить обстановку. Но еда была вкусная, а Саша все-таки хорошая собеседница, что меня немного расслабило. Я ненавязчиво огляделась по сторонам и начала замечать, что в клубе были только женщины. И мне опять стало не по себе. Лишь одна пара в этом заведении была обычной. Мои подруги, которые жались друг другу не от любви, а от ощущения, что оказались не в своей тарелке. Остальные парочки были очень своеобразные и раскрепощено себя вели. До меня начало доходить и название клуба «Систерс». А клуб то оказался по интересам. Только вот у нас троих здесь не было никакого интереса.  Я честно пыталась поддерживать разговор, но у меня это получалось все хуже и хуже. Я смотрела на часы, почти считая в уме секунды. Но раз уж я пришла на такое свидание надо довести дело до конца. «Чем дальше в лес, тем больше вылез» - любит говорить мой папа. И теперь я поняла смысл этой его поговорки и очень уже надеялась увидеть свет в конце тоннеля.
     Я немного углубилась в свои мысли и видимо перестала затравленно оглядываться, что Саша приняла за хороший знак и положила свою руку мне на руку. Я так резко вскочила, что уронила стул, на котором сидела.
- Извини, но на этом наше общение закончено! Всего хорошего! – твердо сказала я, схватила сумку и вытащив приготовленные заранее купюры, положила их на стол и ринулась к выходу. Но Саша успела схватить меня за руку
- Давай я провожу – предложила Саша, не выпуская мою руку, с мольбой заглядывая мне в глаза.
 - Мы сами проводим – угрожающим тоном сказала Светка, лихо нарисовавшись из-за моей спины. Она одернула руку Саши, взяла меня под локоть и уверенно повела меня к выходу. Марина вышла из клуба за нами с небольшим опозданием. Мы быстро поймали такси и поехали ко мне. Всю дорогу ехали молча.
- Вино или мартини? – спросила Марина, когда мы выходили из такси у магазина.
- Коньяк – решительно сказала я.
     Мы быстро накрыли на кухне стол и открыли коньяк. От коньяка немного потеплело на душе и начало нас всех отпускать
- Я девочки в шоке, если честно – первая начала обсуждение Марина. – Я такого даже представить не могла. Вот угораздило ж тебя Люсь! Ты когда переписывалась, фотографии не посмотрела?
- Посмотрела – и я открыла профиль Саши, чтобы показать подругам.
 - Нет ну конечно фотографии такие, что ничего не понятно – согласилась Светка. – Но Люсь я б с таким и встречаться не стала. Вдруг маньяк какой –то.  Я понимаю, что ты уже хочешь избавиться от проклятья, но надо же быть осмотрительнее. Так можно и не дожить до конца  проклятья. С этого дня я буду фильтровать претендентов на свидании с тобой.
- Договорились – согласилась я.
 - А мы когда со Светкой зашли, тоже не сразу поняли, что это за место! Так-то кухня у них вкусная, интерьер приятный. Но когда мне подмигнула мужиковатая официантка, мы стали осторожнее и наблюдательнее – рассказывала Марина.
     Оказывается, Саша пришла туда намного заранее и заказала все так, чтобы принесли прям к моему приходу, чтобы у меня почти не было шансов уйти. Она правильно предположила, что я уставшая и голодная после работы не смогу отказаться от любимой еды. Ей нужно было любыми правдами и неправдами выиграть время. А там она надеялась взять меня через общение. Стало как то жутковато. И когда Светка уводила меня от стола, Саша тоже порывалась догнать, но Марина преградила ей дорогу: «Не вздумай!». То, что нас трое, а она одна, возможно, ее остановило. А так-то Саша занимается с детства айкидо и даже вдвоем со Светкой мы могли не уйти. Но девочкам я решила этого не рассказывать, зачем расстраивать, тем более, что этого не случилось. Я думаю, что мы и втроем не остановили бы Сашу. Но, заварушка была бы не хилая.  Так что нам сегодня можно сказать всем повезло.


Рецензии