СВО внутри вас байка

А   вчера я  был  очень даже никакой…  До какой степени  никакой?   Представляете…  Упал на диван  и все на этом…
И без движений… С  8 – 00 вечера  и до 12  ночи…
Ко мне мои родственники: – Что? Как?  Алле!  Гараж!
А я… Я что то пробурчу  невразумительное  и далее,   лежу…
Ну потому как,  променад устроил себе… На километров  шесть…
И в течении  полутора часов и по морозцу… В кросовочках по снегу, по дороге и в гору…

В общем,   умотался  я… Или,  умотали Сивку крутые горки…
        Десять дней   не было нагрузки… Мороз  был  Крещенский под минус 30 - 40. И сидел дома и  скромно  «не рыпался».

В окно, да в телевизор  упирался взглядом…
 И что хорошо и приятно… Отлежался   ночь, и утром во всем теле такая  приятность и бодрость…
Необыкновенная бодрость… И я   убедился лишний раз…
Допустим, сегодня я   нагрузился по полной, до отказа, а назавтра я уже в  норме… 

Это процесс  с  запоздалым эффектом. Как бы сегодня ты сделал а на  завтра  ты   получил результат... Эффект Эхо…
Так что, здесь есть смысл и  предназначение…
Сегодня ты   напряг все свои мышцы  и   суставы, а назавтра вам  аукнулось…
Так что, товарищи и господа…
Убедительно вас  прошу: не стесняйтесь нагружать свое бренное тело… Сегодня, допустим   сходили  в бассейн, или на лыжную прогулку, или  пешком   в направлении  далеко – далеко…

А назавтра ждите   «новостей с фронта». Фронт внутри вас…
Там  идут какие -  то тайные  невидимые  процессы…
Сегодня  нагрузились – на завтра «ответка» к вам   пришла…
Аукнулось… И настроение  отличное и самоуважение  на уровне…

Такая  система у нас, у человеков…
А если жить  без  «движа» то увы,  деградация   неизбежна…
Неизбежна как крах империализма…
Каждый день  человек преодолевает себя.  Свою лень, свою глупость, свою  жалость к себе и самолюбие…

А тут,   взял волю в кулак и пошел и пошел, как бы  по бездорожью.  Поднапрягся и  назавтра  порядок. На завтра ждите реакцию в   организме... 
Если он тренированный у вас.. Если вы  работали с нагрузкой...
Дурака не валяли… То и результат у вас  будет достойный…
И в плане нервов и в плане  давления и в плане самочувствия…
   
 Так что,  сегодняшний мой этот опус, эта миниатюра  прежде всего  говорит о том чтобы  вы  эксплуатировали свое тело…
Как  мужик деревенский  эксплуатирует лошадку свою, когда лошадка везет воз с дровами до дому из леса..
  С  любовью, с осторожностью, с умом, и с мудростью…

А если дали слабину, прилипли к экрану телевизора, то и жизнь пролетит у вас,  мимо вас…
Скучно она пройдет, без выдумки и без юмора…

А тут,  запрягли лошадку своей гордости  в упряжь, и вперед, и  рысью, или иноходью, и не стонать…
В общем, на этом все…

Удачи вам и  побед  вам над своей ленью, ЕСЛИ  она есть у вас… 
 Так сказать, идет  СВО у вас,  она внутри вас…


Иркутск..
04.02.2024 год…


Рецензии