Одинокая Ветка Сирени 4 II 2024

Одинокая Ветка Сирени

Одинокая ветка сирени
Вдруг закружит белой метелью.
Синева в небесах,  а с сирени
Cинева в лепестках
Как в метели.

И застыла застылая зябкость
В хрупких  льдинках
Весенних лужиц.

- Эй, матросик, не плачь, касатик!
В море волны корабль кружат!

Тот танцует всё волнах беспечных.
Драют палубу снова, снова.

Эта сила вбирает многих,
Говоря:

- Все вы тут  - Герои!

Вот конвертик,
И вот на марку.
И в порту :

- Где тут почта рядом?

Я отправлю тебе открытку,
И письмо:

-  "Дорогая мама!
Не волнуйся! Со мной всё в порядке!
Драю палубу - всё развлеченье.
И учу я английский днями,
И играю в трик-трак бесконечно.
Я скучаю! Не забывайте!
Всё, пора! мне скоро на вахту!
Как там Мурка? всё хулиганит?
Иль с котятами снова, брюхата?
По весне я приеду к Вам в отпуск!
Ты пошей мне штаны и рубаху!
А как танцы? Заходят девчата?
А Наташка меня вспоминает?
Вспоминайте! Вам все приветы!
Тут компот такой знатный и вкусный!
Я ж мечтаю всё об арбузе!
И рыбёшки сухой бы мн,  с пивом!
Ваш навечно!",   -

И, запечатав,
Кинуть в ящик почтовый,
Без марки.

И обратно к себе на корабль.

- Как? отправил?
- В порядке!  Отправил!


Запись
4 февраля 2024. Англия.

Записано:
 
Инна Бальзина-Бальзин,
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Одинокая Ветка Сирени  4 II 2024", стих (4 февраля 2024. Англия)
https://stihi.ru/2024/02/04/915
http://proza.ru/2024/02/04/213

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024


Рецензии