Следи за своим оперением

И когда вам будет страшно.
Когда пойдете не той дорогой. А дорогой, что ведет в неизвестность.
Найдете вы меня неожиданно.

И откроют вам взор на то, что поможет осветить ваш путь.
И буду я там, где нужнее всего.

И там, где нет места тьме. Ибо тьма, как и свет зарождается в душах по их желанию.
И открою я вам то, что готовы вы увидеть и узнать.
И дадут вам шанс идти по светлому пути.

Но только вам решать куда вы дальше отправитесь.
Только вам решать какой у вас будет путь.

Только вам решать какие крылья вы хотите отрастить. Чтобы в свое время вы смогли отправиться к Источнику Всего Сущего.
Ибо только там откроются вам следующие уровни.
И только вы решите куда вам отправиться дальше.

Ибо не сможете вы солгать себе и Отцу Небесному.
Так как примет он вас несмотря на ваше оперение.

Готовы ли вы упасть и прогнить насквозь?
От чего вы бежите?
Где вы?
Кто вы?
Какая у тебя душа?
Что ты знаешь о себе?

А крылья растут с каждым днем.
Расцветка меняется не только у ваших крыльев, но и у вашего сердца.

Не склоняй головы. Не плачь. Не проклинай. Не падай на колени.


Ты еще не знаешь себя. Ты еще не все узнал о своей душе.


Земные пути истинные пути твоей души.
Ибо это есть "компас" по твоей судьбе. Ибо это и есть твоя жизнь.


И встретишь ты однажды Проводника в иной мир.
И нет в нем жалости, но есть истинная любовь ко всем.


Не бойся. Дыши. Если ты плачешь, значит очищается душа твоя.
Если что-то болит в теле. Обратите на это внимание.
Ибо тело пытается говорить с тобой.


Кто ты?
Что ты хочешь принести в этот мир?


Солнце обнимает тебя, твое тело, твою душу.


Не прячься за кулисами собственного обмана.
Позволь себе быть настоящим(ей). 


Дыши.


Сейчас я твой Проводник.
Впусти свет в свое сердце!
Впусти любовь, что согреет тебя!
Раскрась свои крылья в БЕЛЫЙ ЦВЕТ!
Пусть черные перья спадут в бездну небытия.

Плачь, кричи. Это ломаются преграды. Это уходят зажимы.
Это спадают оковы.

Это ты обретаешь свободу! Ибо это есть очищение.

Прими себя!
Полюби себя!

Ты никогда не будешь один(одна).
Ибо я всегда буду рядом с тобой.
Ибо Творец всегда посылает Любовь, Добро, Свет.

Ибо я Есмь зерно, что скоро прорастет на земле.
Ибо я отдам себя во спасение многих, что придут ко мне.


Ты Есмь ЛЮБОВЬ. Ты Есмь СВЕТ. Ты Есмь Добро.
Ибо ты тоже прорастешь в свое время.

И нет более страха. И нет сомнений.
И нет сейчас в твоем сердце и душе тьмы.
Ибо читаешь ты эти строки, идущие с потока.

Ибо каждый из нас находит то, что хочет найти. 
И видит то, что может осознать.

Впусти в себя Любовь. Впусти Свет.
Следи за своим оперением.

Ибо я могу только направить тебя. Но путь свой ты выберешь сам(сама).


Рецензии