За!!!

Мне не до стихов
мне бы
чтобы дом мой устоял
мне бы чтобы муж мой не умер
мне бы чтобы до весны дожить
и картошку посадить!!!

Но слушаю Моцарта
и не устаю удивляться:
как роскошен мир музыки:
без картошки и водки!
без страха за ЗАВТРА
Вот он – мир счастья
и верной гармонии!!!

я как картошка –
бросили в поле –
и проросла
пустила корни
и плоды принесла!!!

Но мои дети – не картошка
Их не надо бросать в поле
Они не прорастут
если их косят
дронами
Хватит!!!
я хочу чтобы они слушали Моцарта!!!


И встречали  утро не водкой
Я, кстати, уважаю этот напиток –
но на праздник!
а не за упокой!!!
хватит испытывать наш избыток
ЖИЗНИ


Хватит!!!

С какого бугра
уничтожают наших мужей и деток?
Хватит!!!
Пора
встречать рассвет
а не смертный закат

Да! Я пью на рассвете
русскую водку!!!
За наших мужей!!!
Пусть победят!!!

Но и за украинских
ни в чем не повинных деток!


Рецензии