Заметки. Имя Аннушка

Дошло, наконец, почему так люблю имя Анна:

- у меня в садике подружка Аннушка была. Она меня поддерживала. И подарила дорогой подарок - открытки две. Пусть одну с зимой лишь в воспоминании. А другую - с чебурашкой и мимозой в поздравлении с 8 марта наяву. Всё Ок! Благодарю!

- мою тетушку звали Аннушка. Она была сестрой папочки. И ещё очень здорово принимала пищу. Я у неё научилась скорости поедания. ХМ) Уж очень это было аппетитно. Особенно соленый огурчик с картошечкой.

- Аннушка - матушка Богородицы Девы! Это для меня важно! Слава Небу!

- Аннушка - пророчица, ожидавшая появления Господа Христа!

- Анютины глазки тоже от имени Аннушка. И их много-много. Цветочек не растет одной головкой. Сразу тьма тьмущая. И все устремлены на Тебя, Человек! И все поют желтым с фиолетовым, либо с голубым. Магическим сочетанием цветов. Обожаю!!!

Вот так.

04.02.24.

п.с.: брошь из магазина


Рецензии
Мне тоже нравится имя Анна. И значение у него хорошее: тишина, милость.

Вероника Милич   04.02.2024 08:41     Заявить о нарушении
Здорово! Спасибо, Вероника, за Уют сердца!

Вера Ланькова   04.02.2024 14:31   Заявить о нарушении