Давние вопросы

 Не я один, а, наверное, многие задавались вопросами:
 Почему так случилось, что малограмотные дети кухаркины, сыновья сапожников, поповичи, крестьянские дети, слесаря и шахтёры, прапорщики и хорунжие смогли управиться с разрушенной страной после революции и гражданской войны, стали руководителями банков, директорами заводов, военачальниками, учёными.
 Эти люди смогли сделать страну великой державой, а нынешние молодые, сытые, с блестящим якобы образованием, полученными в Гарварде, Оксфорде, Массачусетсе, Кембридже и т.д., ничего не могли выправить в рушащейся, расползающейся по швам стране. Чему они учились там? Тому ли они учились, чего ждёт народ?
 Нынешняя ситуация вроде бы показывает: понемногу дело исправляется.
 А вот чуть у каждого второго чиновника чадо обучается за границей.
 И старые вопросы встают опять перед нами.


Рецензии
Мне кажется это оптимально настроенный социальный лифт.
Мне кажется качество образования и сложность задач в задачниках по физике, математике.
Ощущение социального равенства у молодых. Ты можешь все - дерзай.
Коллективизм, как влияние окружающей среды в научных коллективах, стимулирующий рост гениев.
Социальный лифт есть и в США. Рейтинг школьника и студента, гранты и льготные кредиты для имеющих высокий рейтинг. Поиск кандидатов на работу, их специализация ведущими компаниями уже в вузе.
У нас сейчас все не так. Вверх поднимается второе поколение тех,кто хватанул при распаде СССР.

Геннадий Старков   12.02.2024 09:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Геннадий! Спасибо за прочтение и отклик. Вы правы.О справедливости социальной остаётся только мечтать.
Всего Вам доброго!

Евгений Прокопов   12.02.2024 15:37   Заявить о нарушении