Красное солнце, чёрные розы

Красное солнце, чёрные розы,
белым на белом -
след от тускнеющего дня.
Мир не будет таким, как и прежде.

Чувства - не пиксель,
а гигабайты...
Ты не сможешь закрыть их в квадрате.
А сохранить их на веки - да.

Радугой хочешь?
В спектре не видно, сколько градаций
ты не проходишь.
Серый - не надо.
Он - не живое. Грустное что-то...

Я - не рисую,
пусть всё живёт само по себе.
Мне лишь нужны
компас и карта.
Путь я найду, даже слепая.

Мнимые вещи, слепки из жизни
выброшу я.
Выброси ты.
Пусть это будет без горизонта,
Но, только наше, своё...


Рецензии
Красиво и хорошо. Симпатичная философия.
И ритм, и рисунок понравились.

Мария Мерлот   08.02.2024 20:26     Заявить о нарушении
Мария, большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Мне приятно, что Вам понравилось.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   08.02.2024 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.