Серебряная дорога. Песня

Подсвети мне дорожку, Луна,
Пробеги по верхушкам берез.
Ты такая большая одна,
В темном небе фонарь среди звезд.
Ты до дома меня проводи,
Светом белым толкни его дверь,
И печали мои укради,
Будни, слабость и горечь потерь.

Припев:
Подсвети мне дорожку, Луна,
Что-то я сам сегодня не свой.
Подскажи где моя сторона,
Мне так надо вернуться домой.

Мне так надо вернуться туда,
Где не чувствовал тяжести лет,
Где пасутся коровьи стада,
И не брал я на поезд билет.
Где когда-то так счастливо жил,
И боялся лишь трусости я,
Еще верил, любил и дружил,
И меня уважали друзья.

Припев:
Солнце раньше светило не так,
И деревья цвели во дворе.
У меня еще была мечта,
И закончилась вдруг в январе.

И с тех пор как-то уж повелось,
С Новым годом все время беда.
Все что пробовал – не удалось,
И плачу я теперь в поездах.
Солнце больше не светит – слепит,
И кошмары приходят во сне.
Будто кто-то мне шепчет: «Не спи!»
Вот и шляюся я при Луне.

Припев:
На большую похожа звезду,
Только ты не исчезни сейчас.
Может быть я куда-то приду,
По серебряным нитям луча.


Рецензии