Чудовище

– Меня оставили, оставили, ау-у-у-у! – рыдал на крыльце дома белый кудрявый Щенок. Он старательно выводил свою плаксивую песенку до тех пор, пока не понял, что его никто-никто не слышит. Значит, не поглядят, не пожалеют… И какой смысл тогда песни петь, если некому слушать?
Щенок замолчал и с удивлением услышал из-под крылечка:
– Меня оставили, оставили, я-у-у-у! ....
– Это кто тут дразнится? – возмущенно подумал Щенок и стал спускаться с крыльца. – Вот я им сейчас покажу, как хулиганить!!! –
Он же был совсем уже взрослый собак, почти два месяца жил на свете и знал, как расправляться со злодеями! Мама рассказывала, что все собаки это умеют!
Одолев крылечко, Щенок смело заглянул под лестницу и увидел там зеленые глаза. Наверное, чудовище! Ему стало страшно, но малыш смело преодолел робость и строго спросил:
– Чудовище, это ты дразнишься? –
Зеленые глаза громко зашипели, а потом всхлипнули и снова заверещали:
– Меня все бросили! Я-у-у-у!
Щенок еще совсем немного побоялся и спросил:
– Чудовище… а кто тебя бросил?
Зеленые глаза перестали пищать и обиженно ответили:
– Сам ты чудовище. У меня мама ушла.
–  Я не чудовище – обиделся Щенок, –  Я собака. Только еще маленькая.
– Я тоже не чудовище – всхлипнули зеленые глаза. - Просто у меня мама ушла куда-то…
– А мама у тебя чудовище? – спросил Щенок, осторожно оглядываясь вокруг. Вдруг придет чудовищенная мама и укусит….
– Мама не чудовище – обиделись из-под крыльца.  – Мама кошка.
– Ну, - сказал Щенок, -если ты не чудовище, вылезай ко мне, вместе плакать будем! А то вдруг чудовище придет, вместе смелее!
Из-под крыльца вылез маленький Котенок. Посмотрели малыши друг на друга и плакать передумали. Плачет ведь тот, кто один. А их стало уже не один. И стали Щенок с Котенком бегать по двору и играть.
И вдруг… С неба раздался страшный звук. Раскинув крылья, во двор спускалось черное, страшное крылатое чудовище. Если бы Щенок был один, он уже давно с визгом убегал бы. Но он, Настоящий Собак, не мог оставить Котенка одного чудовищу на растерзание. И он грозно сказал злым голосом:
– Тяф! Не трогай моего друга!
Если бы Котенок был один, он уже сидел бы под крылечком и тихо плакал от страха. Но разве мог он, Настоящий Кот, оставить Щенка этому страшному чудовищу! И он отчаянно зарычал, как лев:
– Мряурррррррр! Убирайся!
Чудовище удивилось. Он, злой коршун, нередко таскал со двора малышей. Но таких смелых детишек он никогда не видел. Подумал, и улетел. Кто его знает, странные они какие-то.
А тут и мамы пришли. Похвалили смелых малышей.
Теперь Щенок и Котенок уже не боялись оставаться дома без мам. Они сразу бежали у друг-другу в гости и никогда не плакали.


Рецензии