Персик и урюк

Оберните меня шоколадом,
Тайский сделайте мне массаж!
До зарезу попасть мне надо
В выходной на нудистский пляж.

Там бывает чувак на "мерсе",
На меня он положит глаз
И воскликнув - Ну чисто персик!
Увезёт на Бали тотчас.

Воедино с природой слита,
Как в картине "Девятый вал",
Без морщинок и целлюлита
Я сражу его наповал.

Вот подъехал чувак на "мерсе"
И промолвил негодник вдруг:
- Вы, мадам, далеко не персик,
А скорее всего - урюк!


Рецензии
Здравствуйте, Гомяр Хамзин. Я прочитал твое стихотворение. У вас сильное чувство юмора. Спасибо.

Мейхош Абдуллах   26.02.2024 15:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мейхош! Благодарю Вас за посещение и похвалу. У меня здесь, в Нижнем Новгороде много знакомых азербайджанцев и они, как мне кажется, тоже обладают особым чувством юмора.

С уважением...

Гомяр Хамзин   28.02.2024 11:56   Заявить о нарушении