Я снова выздоровел

Если честно сказать, я болею очень часто и надолго. В этот раз я уже не помню, когда начался этот недуг. Я привык пить молоко из холодильника. Болезнь подкрадывалась всю осень, а в ноябре и ударила.

Сегодня уже февраль. Я ещё не чувствую себя на все сто. Это потому заметно, что поднимаю гантели по шесть килограмм неохотно. Радости нет никакой. Значит, ещё не сильно подлечился.
В Аптеке обманули. Продали никчемное лекарство. Пришлось нажать на то лекарство, которое я купил ещё в прошлый год. Помогло. В садоогород не тянет. Сижу в квартире по трое суток. Продукты покупаю только на три дня.

Любопытно, что пока ел пельмени, совсем перестал есть картошку. Не убывает!
Выходит, что сэкономил? Пельмени, как бы, стали мерилом того, сколько надо съесть!

Картошку можно есть много, пользы меньше. Если бы пельмени не были такими дорогими, я бы не отказался их есть постоянно. Увы, эта еда не для пенсионера.
Я, конечно, мог бы пойти работать. Потом бы за один месяц купил бы пельменей на целый месяц, не интересуясь их ценой.

Я посмотрел виды работ, даже мог выбрать три из десятка. Но опыт у меня уже есть.
За полдня бы истратил всю энергию, которой у меня хватает целый месяц писать стихи.
Возраст никуда не спрятать. Если ещё недуги крадутся вслед с утра и до вечера.

Февраль


Рецензии