Избавилась от иллюзий

Нет, я не перестала любить людей и вовсе не стала их сторониться. Я просто избавилась от иллюзий на их счет. Раньше  каждого нового человека я пускала в свою жизнь, нацепив на себя очки с разноцветными стеклышками, и, даже заметив сердцем темную сторону, тут же принималась ее замазывать белой краской. Теперь я смотрю на новых знакомых, как на неизведанную землю, не ослепляясь ее внешней привлекательностью, но и не страшась подобных камней, обрывов и диких зверей, спрятанных в непроходимых лесах. Я к этому всему готова, для меня теперь каждый человек - шкатулка, полная сюрпризов. Я больше не жду ни от кого абсолютно ничего - ни плохого, ни хорошего, зная, что каждый из нас способен на многое, дай только волю обстоятельствам, и одновременно ожидаю всего. Я теперь с людьми  словно  кошка, иду себе  спокойно по своим делам, сижу на окошке, смотрю на мир, обращаюсь со всеми ласково, а кому-то даже на колени могу прыгнуть. Но, подобно ей, тут же отскакиваю в сторону при малейшей опасности или проявлении неуважения, не говоря уже о подлости и злобе. Я все ещё верю в людей, верю во все хорошее, что таится в каждой душе, а потому всегда рада поделиться своим теплом, а свои «коготки» не выставляю наружу. Но я больше не привязываюсь к ним всем сердцем. Не могу. Я слишком хорошо их знаю.

«Ты и я»


Рецензии