Вы женаты!

Комплименты рекою...Флирт изысканно тонкий
И рассказы о прошлом, мол на сердце обломки...
Блеск в глазах как у тигра, торопливость куда - то?
Словно долго знакомы и встречались когда - то?

Почему - то моменты потревожили память.
От его комплиментов не хотелось растаять.
Интуиция шепнула - здесь совсем всё не просто.
И она вдруг сказала вслух достаточно жёстко:

" Извините, что резко вас сейчас прерываю!
Вы не будете против, если правду узнаю?
Дорогой, вы женаты? И у вас дома дети?
Не держите святое в слишком строгом секрете!

Ну вот видите. Правда! Ну зачем же вы лгали?
Вы людей, что вам верят, ни за что предавали!
Позавидовать сложно доле вашей супруги!
Не хотела б я даже роли близкой подруги.

Если их вы предали - и меня предадите!
Вы женаты и точка! Точка и как хотите!
Про любовь и про встречу, что дана была Богом,
Прекратите, прошу вас! Это грех и жестоко!

Как могу быть дороже той, что дома с ребёнком?
Вы напомнили в сказке на верёвке телёнка...
Мы знакомы лишь сутки. Вы меня не узнали.
Так легко беззаботно мир семьи разменяли.

Были мне симпатичны. Я бы точно влюбилась.
Но, мой друг, вы женаты! Мигом всё испарилось!
Рядом с вами, поймите, быть поистине страшно.
Милый друг, ВЫ ЖЕНАТЫ!!! ВСЁ ДРУГОЕ НЕ ВАЖНО!


Рецензии