Будьте здоровы

Жена утверждает, что я уже всех задолбал своими рассказами о сумасшедших, Третьей Мировой, кризисе религий и обществе потребления. Она обвиняет меня в нездоровой зацикленности.
   – Почему ты не можешь успокоиться и принять тот факт, что уже ничего изменить нельзя. Война уже так и так давно идёт. Идёт война за ресурсы.
   Для того, чтобы дальше печатать доллары, нужно прибрать к рукам оставшиеся ресурсы.
   Где остались ещё свободные ресурсы?
   Основные свободные ресурсы остались в России, Украине и на Ближнем Востоке.
   Где неприбранные ресурсы – там и война.
   США – тоже не самостоятельная страна. Нет полностью самостоятельных стран. В России тоже глобалистская прослойка не лаптем щи хлебает.
   Что тут непонятного? Раньше все страны воевали в основном только между собой. Сейчас все страны воюют не только между собой, но и каждая страна воюет внутри самой себя. Твой приятель-сосед по лестничной площадке может оказаться не по собственной воле твоим заклятым врагом, потому что работает в секторе враждебной структуры. Финансисты стремятся подчинить себе реальную экономику, промышленники и добытчики – наоборот.
   Все врут, все совершают чудовищные преступления; у всех двойные и тройные стандарты; религии рухнули, всеобщее безумие наступило; аморальность шагает по планете – Страшный Суд близок! Спасение в вере, а не в религии.
   Наступает Конец Света, а ты пишешь бесконечные рассказики про сумасшедших и вырываешь головы у страусов из песка.
   Пора уже успокоиться и перестать писать одно и то же. Так можно самому попасть в дурдом...
   Жена у меня выдающийся экономист. Она, конечно, права. Мне надо завязывать с писаниной. Просто, когда я пишу, мне думается легче.
   А думаю я о том, что все мои рассказы о сумасшедших – не просто так. Если в капле моря отражается океан, то в одном сумасшедшем шизофренике должно отражаться всё общество потребления.
   У шизофреника логика простая: ему трудно дышать, например, и у него в голове кто-то говорит, что хорошо бы для свободы дыхания перерезать себе горло – воздух хлынет потоком. Если ноги некрасивые – хорошо бы их оттяпать поездом.
   Шизофреник не может дарить любовь – он полностью загружен своими проблемами.
   Общество потребления не может принести счастья. Общество потребления плодит сумасшедших, бросающихся под поезд, вешающихся, или перерезывающих себе горло.
   Сумасшедшие идут в церковь, синагогу, мечеть, чтоб там уважаемые люди подтвердили их исключительность и истинную религиозность.
   Сумасшедшие включают телевизор, где им внушают, что они не такие, как другие – что они – пуп земли; что надо самим всё сало съесть, чтоб другим не досталось. Надо задавиться салом, а когда дышать станет нечем – перерезать назло врагам своё горло – и тогда дышать станет легче.
   Жена у меня – выдающийся экономист. Она не кричит. У неё с нервами всё в порядке. Почему же я кричу?!
   Я помню палестинцев из Газы. Мы работали вместе. Мы сидели на траве и обедали. Я тогда поражался, насколько красиво и достойно они едят. С них можно было икону писать.
   Они радовались тому, что Арафат к ним приехал и скоро создаст Палестинское государство...
   Я смотрел на них и думал: " Как такие красивые люди могут быть такими наивными идиотами? "
   Они, ведь, жили без налогов, полиции и армии. Им никто не мешал. Все внутренние разборки между собой разруливали старейшины. И вот – они добровольно отдают себя во власть воров, бандитов, грабителей и откровенных садистов!
   А украинцы: как могут люди со здоровой психикой добровольно отдать свои национальные богатства чужому дяде за границей? Русские, хоть, вовремя остановились.
   А может ли сумасшедший отвечать за свои поступки? Может ли шизофреник  отвечать за то, что никого не в состоянии любить? Может ли общество потребления отвечать за свою аутичность?
   Общество потребления ни за что отвечать не может. А я могу. По крайней мере, за себя и за свою семью я отвечать могу.
   Я не верю пропаганде. Я верю словам и делам Всев-шнего.
   Любой здравомыслящий человек может прочитать Святое Писание и исторические документы про евреев, палестинцев, русских, европейцев и китайцев.
   Любой здравомыслящий человек может понять, почему самая большая прибыль именно в финансовом секторе: – потому что они грабят и обманывают – они пустые бумажки заставляют покупать, отдавать за них конкретные товары.
   Это не прибыль – это сверхприбыль.
   Война будет крайне жестокой.
   Будьте здоровы!
   
 


Рецензии
Нет, это Ваша жена кокетничает), ну и для острастки немного полезно так, чтобы не зазнавался)
Уверена, что на самом деле она гордится Вами, не так много людей, имеющих свою позицию и умеющих её излагать. Как говорится, пишите исчо.

Наталья Якимова   07.02.2024 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталья. Я вам очень благодарен за поддержку. Желаю вам творческого вдохновения и счастья!

Александр Машковский   07.02.2024 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.