Сайт знакомств -судьба

По разным причинам у нас с мужем у обоих не первый брак. Дети  выросли, у всех своя жизнь, все живут    самостоятельно, подрастают внуки... Возраст у нас обоих  солидный, пришло понятие, что в таком возрасте вдвоем все-таки и легче и интереснее.

Нашли мы друг друга в интернете - я начала читать его стихи, постепенно в общении перешли на личные темы, потом обменялись телефонами, но чаще все-таки общались в интернете, а не по телефону.

Я очень много наслушалась разных историй о том, какие бывают печальные встречи после знакомства в инете, поэтому  очень боялась не только встречи, но и даже общения по телефону. Стихи стихами, а кто его знает, что за личность сидит за монитором.

Так шло не просто время, так шли годы. Мы то начинали интенсивно писать друг другу, то на месяцы забывали друг о друге - у каждого была своя жизнь, свои друзья, свои заботы.

В инете ко мне в друзья попросилась его жена, ни одной  из нас , видимо, и в голову не приходило, что наше с ним общение перерастет в нечто большее.

Она рассказывала о себе, об их проблемах, он начал говорить об  этом со своей точки зрения. Я попыталась как- то уладить их отношения, говорила ему какая хорошая у него жена, как она любит его...ждет...


Так прошло ни много ни мало 7 лет. За это время они развелись, он попытался построить отношения еще с одной женщиной- не получалось...

И вот однажды у меня раздается звонок:

 - Людочка, сейчас моя сестра на машине в вашем городе, ее машина номер такой-то, она стоит около музея. Может подойдешь познакомиться?

-Еще чего, - подумала я, - я еще и тебя не видела, на фиг мне твоя сестра!

-Нет, я очень занята, да и машина у меня сейчас в ремонте, извини, не могу!

Он же не сказал, что он тоже там стоит вместе с сестрой!

А сестра, видимо, как он потом мне сказал, заявила :

- Поехали ! Видимо еще не судьба?!

Так прошло еще много времени. Я уже вышла на пенсию, дети, внуки далеко, у подруг своя жизнь, мужчины подходят - но женатые, от меня надо только общение...чего-то грустно стало...

И раздается однажды у меня телефонный звонок:

-Людочка, я купил квартиру в Костромской области, приезжай ко мне!

-А почему бы и нет!

Я отправилась к своему закадычному другану, который был в курсе моей жизни и готов был на все ради меня :

-Если я уеду в Костромскую область и у меня что-то не получится и будет плохо, ты приедешь за мной?

-Ну, куда я денусь! Конечно! - был ответ.

Но в тот раз обстоятельства поменялись, и я никуда не поехала. Друган облегченно выдохнул. Попили мы с ним чайку, он сказал:

 - на фиг тебе это надо, если что я тебе всегда во всем помогу.

Прошло еще какое то время.

И вот опять у меня звенит телефон:

-Людочка, можно я к тебе приеду? Я в Череповце.

-А приезжай, - как-то бесшабашно ответила я.

И вот первая живая встреча с человеком из инета. Долго говорили, сразил он меня тем, что сходил в ванную, налил таз воды и стал мыть мне ножки! Я была в шоке! В принципе жизнь у меня складывалась неплохо, я была любимой женой, было 27 лет брака, но мужчина мне  никогда не мыл ноги! Конечно, были трудные моменты в жизни, когда я болела ,после операции, и муж мыл меня. Но чтоб вот так как этот!!!

С этого все и началось!

В первую очередь я познакомила его с моим другом, они сходили вместе на рыбалку, я получила от него одобрение.

Потом мы начали узнавать друг друга.

Я еще по телефону ему сказала:
- у тебя жена была повар, ты сам рассказываешь как готовишь, пока не попробую твоего супа, готовить не буду!

И вот приехал он с полным набором для щей - кочан капусты, лук, морковь и , как он думал, курица в пакете! Как мы хохотали, когда эта курица разморозилась! Вместо тушки куры, там были собраны куриные потроха! А он умудрился купить это за куру!

Щи он в тот раз готовил сам и уже из мяса из моего холодильника!Сварил пятилитровую кастрюлю!

Попробовав его суп, я сказала:

-Все очень вкусно, но супы буду готовить я сама!

За время нашей совместной жизни он научился печь пироги - сразу стоял рядом со мной, потом помогал, теперь он говорит:

-Не заходи пока на кухню!

Очень любит подать в постель завтрак со свежевыпеченными булочками ! Я просыпаюсь от аромата свежей выпечки.

Не любит замечаний.

 Если я что-то готовлю, он всегда рядом, помогает, а в следующий раз уже пытается приготовить это сам.

Теперь , по прошествии времени, он говорит :

-Никакие повара с твоей едой не сравнятся!

 А уж вкусно покушать он любит.

Очень любит дарить цветы- если идет на даче с рыбалки, обязательно какой то цветочек полевой для меня несет, Если я еще сплю - открыв глаза, вижу около кровати чашку с цветочком , а зимой хотя бы раз в месяц он обязательно сходит в цветочный магазин.



Очень удивил меня его вопрос -

-Покажи, где похоронен твой муж. Давай сьездим на кладбище.

А там, над могилой моего мужа, он произнес такие слова:


-Не беспокойся за нее. Не обижу, не унижу, буду рядом до конца...

Он знал, что муж очень любил меня...

Потом мы поехали  на его родину, где прошло его детство и юность,сходили на   могилки его родителей и старшего брата...

Вот так и началась наша совместная жизнь. Не все гладко шло, слишком много жизни было врозь, разные привычки, приоритеты, порой разное восприятие жизни...
Но мы много разговариваем, рассказываем про свою жизнь, про своих родных и близких. Я знаю если не все, то очень много про его родителей, детей,сестру и братьев - начиная с рождения и до настоящего времени- как они росли, учились, женились, про то, как они строят свои отношения в семьях...Он знает про моих близких...Все их промахи и победы.

И вот через некоторое время, мы расписались, сыграли свадьбу, как мне потом передали, одна из подруг за моей спиной сказала - и зачем ей это надо! Но мы оба старой закалки и несовременного воспитания - решили, что если уж жить, то в законном браке со штампами в паспорте. И уже шестой год мы муж и жена.

 Как и все - ссоримся, миримся...Стараемся поддерживать друг друга, если кто-то из нас заболел, второй места себе не находит...Радуемся успехам друг друга, переживаем, если что-то у которого не ладится...В нашем городе уже настолько привыкли видеть нас вместе, что если увидят поодиночке - сразу вопрос- а почему одна или один?

Однажды я проснулась рано, посмотрела - хлеба на завтрак маловато, и пока муж спит, решила дойти до магазина, а магазин у нас рядом. Когда я захожу обратно, вижу такую картину - Саша выбрасывает из шкафа свои брюки, свитер и кричит в телефон :

- Тамара, я проснулся...Людочки нет...Что мне делать???

Это он своей сестре звонит...Паника...куда я подевалась...

А вот произошедшая однажды история, не дает моему мужу забыться.

Мы уже спать легли, а один он вообще уснуть не может - если я откатилась на другую сторону кровати, сразу паника - ты где? Я тоже такая,не могу уснуть без него-ворочаюсь,нервничаю...

Он все время называет меня,то Солнышко,то Зайка...Я его в ответ тоже...

Однажды ночью,когда он завозился, встать, я, видимо, сквозь сон, как он потом сказал, очень нежно и трепетно проговорила:

-Спи!Зайка,не уходи...Если уйдёшь,то я лапки-то тебе ...оторву...

Боясь потерять друг друга,мы даже во сне "держим друг друга за ушки"-это значит,что в нашей НОРОЧКЕ нам хорошо ... 

Вот так мы и живём... Интернет нас соединил в единую семью...Сыновья наши познакомились уже...











-


Рецензии