Польша и пошЛА ПОшло

Я там была в 1990 году и в 2020 поняла суть коронавируса, четвёртая волна не случайна стала война, поняв голую вечеринку клуба «Мутабор» 21.12.2023. Волна-война-вон «А»-ЙЛ, чёрт перебежал черту и имя Тамара становится некой рамой без драмы теперь, поняв ерь-тот лагерь и всё казалось совпадением, что никак не могла связать, кто я? Октябрь то указывал и чёрт перебежал черту из-за григорианского календаря, не расколдовав число сорок, чтоб начать календарь+я=Дарья с апреля.

Упал сын из-за Гриши, мать которого зовут Христина и умерла дочь, а муж святой и стой имя Олег. Нас всех очень хорошо испытывает жизнь, безусловно, но карму можно превратить в чакру, что говорит йога, если из черты убрать чёрта и раскрывая себя через писание, поняла классно магию букв, ещё раз в том убеждаясь, Христос был спаситель для мёртвой души, но спасатель можешь быть только ты. 2020-1990=30 лет и Бальзак то начинал, женщина, превращаясь в жену спасается. Щина давала шину колесу, соединяя учёность со святостью, распутывая паутину и если я никогда не буду стареть, живя в теле вечно, сказка, что сказать.

Польша в 1990 году была для меня сказка, у новой русской, став старой и в прозе чувствую розовую розу Светланы, не говорящей о луне. http://proza.ru/2020/04/28/270-Четвёртая Венера-спасение души, интернет идёт только в третьей логике-земля, сонце-луна, ведь не слышно «л» в солнце и по буквам говорит Венера, к чему стремились пионеры, шпионы розы без шипов. Я попала на Шипиловскую в 1982 году и фильм «Чародеи», помощь превратили в услугу, мы типо на лугу, ага, начнём с угу, если могу. Я смотрю назад своей жизни, становится немного плохо мне, нам дали систему, не сос тему бытия, если число сорок ещё не превратили в четырьдесят, начав новый год с апреля и всё будет в ажуре, пойманного журавля, что начала синица в руках.

Если убрать мягкий знак из названия страны Польша, то следуют два слова пошла пошло-это от хода знания как наречие прилагательного- пошлый, далее от др.-русск. пошьлъ «старинный, исконный; прежний, обычный».  ПО-шьлъ и слово «лошадь» откуда? Русь кобыла и был кон закон, конь -кон(ь) скачет по буквам, всадник-кентавр держит жезл, укрощая змея. Эти три уровня дали основание для создания трёх шкал измерения: Свет, Вещество, Свет+Вещество. Трёх и четырёх показывали букву «Ё», святое освятили, не поняв в Е-Я тогда, что были года, не лета и лето не указывала точность. Время моё пришло, поняв многие реакции и сущности людей, проникающий свет понимания, не ведёт к спору и ссоре, что говорил консенсус. Свет-свят-едино было в СССР, если союз неруши-мы=Й.

Л-Ш-та лошадь получается и прочитать это слово в обратную сторону дашь «л», что начинала «к»-кобыла и была кон, не конь, что в шахматах буква «Г». Мягкий знак даёт чародейство, что поняла с рождением и смертью дочери в необъяснимой любви мужа, что теперь связывает сын в какой-то косвенности. Лошадь ведёт к Лёше от лешего в лесу, дав луг в опушке, не понимая пушки-Пушкин, то заменил на Серёжу и муж в траве ночью нашёл золотую серёжку, подаренную мне отцом, как такое может быть возможно, словно игла в стоге сена, что показала сказка «Там на неведомых дорожках», деревянную утку превратив в живую, заменив петуха на селезня. Буквы классно помогают.

ПОШЬЛЪ и мягкий знак сменил твёрдый, увидев магию чародействия букв за сто лет, стоп Ленин, лежащий мёртвый век в мавзолее, чтоб понять в числе сорок-колдовство того волшебства, что не убирало бешенство, если труп кладут на спину и не спи «на» того начала вечности, что отнесли к душе-Даша. Дашь с позиции секса, пошло, что назвали любовь тела, но не любовь души, ты постоянная раба и вот она драма, рама сына, который хорошо меня спасает с мужем, как некая синость. Сын-син-сьн=I-волшебная палочка в буквах ясна.

Лошадь-дашь Л+I=И, карты крыты, забыв обо мне, моём могуществе, что почувствовала в четыре года, переехав на Шипиловскую. У Христа были розы без шипов, пион и меня принимали в пионеры в мавзолее Ленина в некой третьей очереди. Три предлога «В» ведут к девятой «З», раскрывая тридевятое царство. О-Ь черёд чей, уберём чёрта в черте, поняв бандитов троечников, идя бесстрашием Безрукова, не понимающих Долгорукого. Знамениты люди от знания многих, что знают их и то как такого о знание прямолинейно не говорит, слава-слово и что? Люди живут чужой жизнью, некоего пафоса и хаоса, если в себе не понимают себя, что и началось у меня пониматься со смертью дочери.

Сын-мать=сьн-маты, были шахматы в клетках, что переводило меня в шашки и сразу дамка, понимая себя в картах гадания как угадывание в пасьянсе, если будущее-это прошлое и время назад, убирая ад. Ад земли от яда змеи и то даёт лошадь, которую переименовали от кобылы, не тающего камня и говоря аминь вместо амень-камень. ИЕ-дед, ясно от чего деградация душ, чтоб их просто осознать в живом теле и то хорошо даёт теперь бездушный мир. Без о бес не говорит, если в точность букв впадать, спаситель или спасатель.

I+Л=И, iолка вместо ёлка, если гори и что «ё» говори, камень-амень в К, очки-очи, водка-вода, рисковать-рисовать, трубка-труба, что начал Трубадур. Время-бремя, пусть будет так, у вечности времени нет и тень показывает на «М», которая по римский означает 1000, понятно, что никто до того не доживает пока, но в логике души то возможно, если она вечна. Какая-то ловушка невозможного в возможном, как очевидное-невероятное, наверное, теперь так. Виртуальность накрыла реальность, если много чего нельзя, просто незя были те князья. ЛЬ-семя души: виртуано-реано-резутат, если времени нет и тень ясна.

Мука-куда поставить ударение, чтобы получить варение из ягод, как божья благодать, Даша дашь-задело и за дело, так как ударение на второй слог-пошло-говорит о глаголе, первый указывает, что что-то надо делать-гальтепо и конь в пальто-кто? Моё формирование произошло в 2018 году от не очень хорошего и почему-то вспомнила смерть деда, которого видела всего два раза, живого и мёртвого. Дед=д+д=ИЕ=Ё говорит в мёртвом теле или мёртвая душа в живом теле, которую реально оживить. Дана путаница пути классная, что стало легко распутывать через интернет, допустим, это электронный сад Эдем и Адам не дожил до тысячи 70 лет. Получается 1000 лет возможно жить в теле.

Мне было странно, почему делая правильно, теория шла против моей практики. Надо делать какую-то проводку в цепочки слов, убирая мусор, чтоб рос ум тогда у года, в той погоде. В 2018 году  было странное обстоятельство, сливая многое в событие моём и почему-то остановилась: фанта-фантазия; одежда-надежда; иней-иной и наука паука, что начала разматывать ту паутину в картине, становясь иконой закона того кона. Польша-аш-ь-лопух был у ух, что начали уши слона-л=сон-сон и прочитать «лошадь» в обратную сторону, дашь «л». Жеребёнок-ребёнок появился.

Ленин то смог, хотя его суть была в Ульянове, Аполлон на звёздочке-дочке октябрёнка того ребёнка. Календарь не раскрыл август, дав стопор без чередования в июле и всем кажется, что они виноваты в своей судьбе, отчасти да, но от части нет, что и поняла в своей, похоронив дочь, карму превратив в чакру. Зоя родилась в медовый спас перед объявленным концом света и голая вечеринка клуба «Мутабор» дала мне осознать Ингерманландию-мою волшебную страну, в которой убираю своё бешенство. Одежда-надежда-наряд и дан яд, кто не понимает, что по одёжке встречают, по уму провожают и тьма стала тема моя из-за букв. Нет-тень-Ь-Е-Я, звезда, цифру превратила в букву.

Обычай стал обряд и в слова добавлен яд, если грек-грех, хоккей того льда не таил и начали повторную войну от воя луны, не Венеры, что была в пути пионера, распутывая логику розы без шипов у Христа, пион-шпион и магией букв владею только я, по своему соображению, того воображения владели и писатели-политики души. ПОШЬЛЪ-ПОЛЬША и отец мне дал 1000 рублей, при зарплате 100 в СССР, отправив в лагерь по путёвке, которую купила мама и она по стоимости равнялась её месячной зарплате. Пошьлъ, мягкий знак сменил твёрдый в 1918 году-Дарья-дар я. Польша-поша давала «ль»-семя души-Даша-Паша-павлин, дали пингвина от петуха, не поняв селезня-Петя.

Это же всё со мной произошло реально-реано-она «ре»-вторая нота, но та рай у черты убирает чёрта, понимая чертёж-ёж-молодёжь и тогда вечно молодая, что и пела группа «Смысловые галлюцинации», космизм к этому вёл. РЕ-ЕР-солнце село и село говорит о середине города и деревни, понимая огород в метро того корня. Корень-ре=конь, на которого сел Георгий, убив змея и получался ад у земли от администрации, берите слово «райсобес» от вашего бессилия, что начинают лекарства вместо слова. Мало кто хочет залезать в смысл слова, его раскручивая, считая это неважным, но я поняла то отважно.

Так как заслужила и вышла замуж по любви, поняв стрелу Амура, если птичка вылетела из фотоаппарата, число сорок и есть птица. Почему меня так заинтересовал этот вопрос, когда родила дочь и она ушла в мир иной, её не стали отпевать в церкви, младенцев не отпевают, а за что тогда взрослых? У соседки умер брат в годовщину Шатунова, они поехали его отпевать на Пахру и батюшка им сказал, а вы причастились? На что все посмотрели в стопоре своего ума, а зачем? Начав разговаривать по этому поводу, соседка всё не доезжала и спорила от своего ума, что 21.12.2023 года моё терпение лопнуло и в метро мы расстались. Вечер-ЕР+но=вечно, если солнце село, почему и не слышим «л».

Если люди думают, что всё в жизни спонтанно, ошибаются и дорасти до сути магов смогут немногие, но мир на земле спасётся в рае, о котором мечтали миллионы лет. Я тоже долго въезжала, все образованные и должны понимать слова, но есть ли в них мысль-вот в чём дело, как говорят, курица поросёнка съела, поняв селезня у утки в тех сутках. Иудее-христиане дали спор и ссору, бог с душой, аль нет и тень стала ясна в имени Даша, если я допустим Дашкова и моей душе 300 лет. Должна быть какая-то точка, от чего исходить и в этой точности водить. Мёртвая душа в живом теле или мёртвое тело с отпеванием души, на что батюшка моей соседки дал намёк, а вы причастились и понимаете отпевание? Людям выгоден бездушный мир в мани без манны.

Моё время пошло назад, убирая ад, распутывая всю путаницу паутины науки в картине святости, что называют иконой. Последнее фото в паспорте и  моя вера основывается на нестареющем теле, фантастика. ФА-четвёртая нота, но та фасоль боба в транскрипции слова, говорит о двух нотах, что очень интересно и вообще теперь думаю, всё было известно, что со мной произойдёт с одной стороны, а с другой-это загадка, что понимаю в пасьянсе гадания, если понять свой дар. Люди, говорящие наперёд вашу судьбу, ломают её вне ком ходе бога, чем занимаются колдуны и если исправлять ошибки прошлого, рассуждая, не осуждая, то в райсобесе понимается райсовет, к чему и шёл союз неруши-мы=Й, убрать чёрта в черте.

Карты начали гадать-почему? Появились мошенники в игре и то думаю для большей ценности ищущего. Раскладывать пасьянс или гадать, но не надо не от чего быть зависимой, в чём понимаю очень хорошую вещь для себя, я бес как бы убирая и в тоже время понимаю причину своего недовольства. Польша была связана у меня с лагерем, лагерь-флаг и ерь-мягкий знак, фа-лг, логика продвигала то видение. Флаг и ерь, фейерверк быстрого результата, что становится у меня резутатом-Поша, тот Паша и пиши, не паши землю, ясно становится многое. Чародействие букв, что показывал фильм «Чародеи», помощь превращая в услугу, что с любовью невозможно. Зачем вечности время, если меня радует душа-душо в теле.

Душа спрятана в теле и если делаю акцент на нестареющее тело, то то дело теперь в ажуре пойманного журавля, видя как несложно строятся слова, словно музыка играет в пророчестве того. Классно жить, смотря назад, что не к чему плохому меня не толкает, просто ад убирает, сделав ценней рай сейчас. Жить мечтой мяча, Я-Е, 33-6, поняв звезду-шесть букв. Понятно, что от многих вещей просто сходишь с ума, но душа в теле и то теперь становится главным, что для многих то ещё не понятно, хотя о ней долго пели.

Ручка от слова рука-логично, что ч-чернила дала, технологично как чёрные люди Нила, ставшие белыми. Пушкин это начал у лукоморья дуб и будь, вопрос кем. Наверно свиньёй, раз жёлуди есть и получается жёлтые люди, в Александре Сергеевиче была африканская кровь. Африка того крика-аф.

Желание в Польше назвать себя Дашей-чудо, Индия того Голливуда пошла в Сибирь. Ь=М+О-моР, смерть, здесь ОЕ-чётко не поймёт Ё как чёрный стал белым человеком-зачем? Безгрешной была тьма, не свет и свет не говорил о жёлтом цвете. Лотос и логика началась во всём по чуть-чуть пробиваться, раздевая  истину, к голой правде подбивая, зачем одежда? Стыд превратили в страх и собака это очень хорошо чувствует, как  вот где говорят зарыта.

Волк превратился в собаку как луна в чёрное солнце, в нём не было понимания света внешнего мира как миража того жирафа и шарфа, шарм, ажиотаж тот этаж подъёма, когда бьём, приёма того ума нет. Кириллицу превратили в глаголицу как человека сделав рабом и власть ничего не выиграла. Человечество-это путь вечности, что начала тьма-чёрные люди, а белые их сделали рабами и лечовежество продолжает-сын-син-сьн=I. Лечовежа верит, что второе пришествие Христа, уже на земле и рай показывает на черту без чёрта.

Маугли показал волчью стаю как сказку, но в Индии такие случаи были. Сказка в некой реали и теория Дарвина взяла середину того пути, не с волка начав, но в слове его указав. Человек-волк=чее. Наука развивается на каком-то зацепливающем пути и только сейчас поняла войну учёных со святыми, которые не обосновывают свой вой как пой и постоянный бой без причины.

Кто ищет, тот всегда найдёт и так надоела смерть, так как во многих случаях она  глупа и нелепа  получается у людей. Если брать сейчашние фильмы, то в них идёт простой пафос ни о чём как спортивные игры, выигрываем и проигрываем, соревнования рёва, равенства в равновесие мысли не идёт. Мне понравилась логика пенсии от налогов в логики «на», труд, а не работа сделала человека из обезьяны и он был сын, а не раб её. Пенсия ведёт к песни.

Чел на пенсии  начинает повторное детство, воплощение мечты. Глупая была моя мечта, смотря на ругань родителей, понимая проблему суеты как всё ты и не пахнущие цветы, жить в домике с мужчиной, который старше меня и ведёт. У меня не было никогда в голове, что я должна вести мужчину-это как то нелепо. Замужем-за мужем и он уж, но сейчас понимаю, что в женщине должно отстаиваться что-то своё-это ё. Во мне сидел дед от некой дедовщины той чертовщины женщины, которую назвали бабой и только бабки плати, к бабушке не ходи. Смерть моего деда начала память, что дал и 2018 год, когда отняли сына-сьн-маты, не мать я. Тело-это просто упаковка души, мать как роль того воспитания и становясь просто другом у того круга в отношениях, даётся многое тогда в ношение.

Я встала взрослой и крылатые качали качают эту цель до сих пор, так как наполовину мечта реализована. Просто верить и во времени поняла месяц, так как циферблат латынь начинал букву в цифре, слог и бог соединяя, слово той веры орошая как почву и почка дала лист. Музыка, математика, природа у того правильного рода, что начало язычество так же, не понятно почему всё не соединяется, только всегда разрывается.

Мысль в полном одиночестве божественна, ль как сым тот сыр сыну для воспитания мужчин, чиня это внутри, их три-тир стрельбы тех стрелок, что был песок и сок, то начала берёза. Что и кто относится к человеку, который один в мавзолеи-Ленин-это так нравится. Люди-это человечество, идущее к вечности, где власть убирается -коммунальный рай, дома как некие улья пчёл, приносящие мёд, а не кусающие как осы, создающие хаос.

Рай превратился в райсобес, чтобы бес удерживал людей бессилие той тревоги как иволги Ольги, месть. Война солнца и луны, когда нет любви и только тень. Пишущая молитва, печатая себя, соединяет две руки как жмущиеся ладони, лад ищет, что хотел Иоанн-всеобщее письмо, та газета вместо сигареты и я снова в состояние своего детского счастья, привела внутреннюю себя к источнику своего желания. Это может только одиночество в монашеском пути, но я ребёнок советского союза, где учили общению и мамуля сказала, что я родилась раньше слова, так как ловлю мысль на лету, которую даже не успевают озвучить как говорят, понимаю на пол слове.

Пол слова, значит в слове качели беса и бога как и в теле человека, он может быть только один как Аладдин,  один и то един, ищет единения. Именно единство даст плод, той лодки плывущей, что начинает буква «п»-сердце слова, которое становится живым. Ленин в мавзолее-это гениально как и позиция Христа, 33 буквы в алфавите, на то намёк-спасение души, что поняла через дочь, которую хотела назвать как мамуля сначала и очень нравилось имя Поля, но назвала Зоя, так как имя означает жизнь. Имя Зина-гордая-гора рая, а Поля посвященная Аполлону как Лена-солнечная река, в которой поняла фанту-свою фантазию, некая химия соображения и кесарево сечение.

Даша всему этому начало как меня очаровало эта чара. Слово « Чара » (англ. Chara ) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей , упавших в Подземелье с вершины горы Эботт-северная Америка какого-то аборта того борта. Слова играющие в твоём воображение, в том соображение, убирающие точность математики как фрактал фрукт дал, так как реальность в романтике роман  поёт соль от ль-реаность-нет.

Реальность в романтике даёт виртуальность и за ней следует ритуальность как ритуал-последовательность от следа, следствие ведущее. По своей жизни это поняла, меня родили как семя «ль»-Гоголь той мёртвой души, воскресни. Календарь этого хотел, Польша и насильственно людям это не надо давать, пошло тоже и время как песочно-стрелочные часы в электронных, самое то. Я писатель, спрос маленький, не вопрос. Календарь+я=Дарья-дар я, тот мягкий знак, что сменил твёрдый-польшъ непонятной Польши-пошло.

1990 год и 1991-перевернул свет, дав одиннадцать классов в школе для одиннадцатой «Й»-вот и всё. Пионер был в пути Венеры, роза без шипов-пион.


Рецензии