Причуды зимы и два психиатра

--Два психиатра Виктор Франкл и Азер Кямал .---
Так, я помню, как однажды утром шёл из лагеря, не способный больше терпеть голод, холод и боль в ступне, опухшей от водянки, обмороженной и гноящейся. Моё положение казалось мне безнадёжным. Затем я представил себя стоящим за кафедрой в большом, красивом, тёплом и светлом лекционном зале перед заинтересованной аудиторией, я читал лекцию на тему «Групповые психотерапевтические опыты в концентрационном лагере» и говорил обо всём, через что прошёл. Поверьте мне, в тот момент я не мог надеяться, что настанет тот день, когда мне действительно представится возможность прочесть такую лекцию.» - напишет он через много лет.- Виктор Франкл .
Причуды Зимы. Азер Кямал.
Зима с причудами .Иридоциклит замучил.
Слава Аллаху на поправку идет.
Неврит грипп навалились все сразу.
Может быть это кармический долг.
Есенин сказал, что ,белыми гвоздями.
Зима забивает вокруг дома.
Белых гвоздей нету.
 Но холод сучка замучил сполна.
Вспомнил Виктора Франкла.
Как он в концлагере с больной ногой.
 Надежды жить уже нету .
 Но он видел себя на кафедре.
 С гордо поставленной головой.
 Солнце опять зайдет на чай ,как обычно.
Так Маяковский всегда говорил.
 К Лили Брик в Париж приезжал не случайно.
 Для поэта любовь -это главный смысл.


Рецензии