РСС-13

       И кто тут станет спорить со мной,что я не Бог?Не Бог Творчества?А?
       Моя "Очередь" пошла,пошла как родименькая.Я даже не думал,что сегодня что-то напишу,но,как оказалось,я был не прав:семена,брошеные в сухую землю,таки произрастают.
       ...Вот вы,"сосуществующие" здесь,на Прозе.Ру...Для меня это - дневник,в кот ором я практически ежедневно живу...Но никак не "сосуществую",никак!Почему вы считаете,что если овладели русским алфавитом,то вам и дано писать,почему?Писатель - не тот,кто пишет "кириллицей" или "латиницей" - а тот,кто однажды возомнил себя Икаром...Хоть про Икара вы знаете,"червь интернетная"?Вы можете поверить,что детей не приносят аисты и они не произрастают из интернета?Да,бля,с кем я говорю,когда здесь любая рецензия - использованной туалетной бумагой...
      Как меня терпит этот сайт?Не пойму.Возможно я здесь единственный "живой".Живой - среди мертвецов и кучи макулатуры.


Рецензии