Прогресс профессора Мориарти

Искусственный
и убийственно интеллектуальный 
интеллект
залетел
через раскрытое окно ко мне в комнату
и стал гоняться за мной,
чтбы взорваться вместе со мной.

А я бегал от него 
вокруг моего круглого рабочего стола,
такого высокого и древнего,
что можно было спрятаться
между его четырьмя ножками
и переждать то время,
когда дрон, противно жужжа,
начинал на меня пикировать.

Но отдохнуть мне,
ну, никак не удавалось:
летающая гадость из москита
немедленно превращалась в термита,
в виде мини-брэдли,
и выгоняла меня  из моего укрытия.

И я снова носился вокруг стола
и бросал в интеллектуальное чудище
все то, до чего могла дотянуться
моя не очень ловкая рука:
книжку,
ручку,
бутылку фанты,

Пока я так бегал,
у меня-таки нашлось несколько секунд,
чтобы подумать о том,
как именно этот зверь ощущает,
воспринимает и находит меня!

Может быть, по температуре тела?

Тогда я решил похолодеть от ужаса,
но это ничуть не помогло,
потому что москиту
на градусы было плевать,
и он, как ни в чем ни бывало,
продолжал меня преследовать,
храня верность своему инстинкту,
проекту и назначению!

А может, он чует
электричество моих мыслей?

Пробегая мимо электробритвы,
воодушевленный своей гипотезой,
я не стал ожидаемо кидать бритву
в моего супостата, но, вместо этого,
успел воткнуть вилку в розетку
и создать более сильное, чем мой мозг,
электромагнитно- бритвенное поле.

Дрон ехидно хмыкнул
и, пролетая мимо розетки,
нарочно задел бритву,
и сбросил ее на пол,
и испортил.
и отключил, вместе с ее полем.

А я,  я увидел вдруг на столе
мою фотографию в рамке
и подумал:
"Вот оно, спасение!"

И изо всех сил бросил фотку
в негодяйский интеллект,
а сам нырнул под мой круглый стол,
как в последнее убежище
последних моих времен!

Проклятый Дрон налетел на мою фотку,
как коршун на голубя,
и взорвался с ней, выполнив уставку
своей преступной программы!

Осколки модели посыпались
на дубовую, советской прочности, 
столешницу над моей головой,
4 см толщиной (это я не про голову!)
и не смогли ее нигде,
ни в одном месте
пробить!

А я, тем временем,
невредимо сидел под столом,
все еще не веря,
 что все закончилось, 
не совсем понимая,
в каком мире меня прописали,
и даже не радуясь
выжившему вместе со мной
моему счастью!

Оказывается,
анти-писательский аппарат
"отрабатывал" свою задачу
по моему образу и подобию!
Тепло и поле
были ему ни при чем,
и им игнорировались!
Летел он, гад такой, 
прямо на мою внешность,
натренированный
кибер-злодеями
на меня живого,
как на мое
Три-Д изображение!

Увидел душегуб мое фото,
отождествил меня с ним, 
и налетел, и взорвался!

А все из-за того
долбанного прогресса
и технологий сотворения
порхающего
из страны в страну зла
и его франкенштейнов
и чубайсов!

И в том еще,
что я неосторожно
привык открывать
в большой комнате окно
и беспечно проветривать 
мой писательский быт!

Сейчас же устраню
последствия атаки
(их много разных)
и дам себе страшную клятву
каждый день прямо с утра
тренировать
мою писательскую интуицию:
раз помогло один раз,
то почему бы и второй раз
при случае не подсобить?!


Рецензии