Несправедливость

Первое наказание в моей жизни было несправедливое, как и многие последующие.
Сестра Наташа родилась когда мне ещё не было 3 лет.  Были двойняшки, но мальчик прожил 5 часов, они были семимесячные. Сестра при выписке весила 1 кг. 200 гр. Через несколько дней мы с бабушкой Александрой Васильевной Щаповой встречали маму у роддома. Ехали домой на большой чёрной машине. Бабушка сидела рядом с водителем, а мы с мамой на заднем сиденье. Сестра была у мамы на руках и, несмотря на лето,  полностью завёрнута. 
Когда ехали из роддома, я просила маму показать малышку, мама не хотела. Но я ныла и мама сдалась. Приподняла край одеяла, но сестра "уехала" вниз и чуть не задохнулась, даже посинела.
Дома сестру положили с открытым лицом на диван и она чуть порозовела.
Через некоторое время я решила потрогать её щёку - теплая или нет.  Протянула пальчик, но мама схватила меня  за руку и нашлепала. Она подумала, что я хочу ей глаз выколоть.
Вот такая несправедливость...
Это было летом 1948 года.


Рецензии