Ягодный возраст

Со школьных времен у меня остались две подруги. Вообще подруг много не бывает, но вот именно школьных две. Те, с которыми можно не только вспомнить школьные годы чудесные, но и посекретничать, посмеяться вволю. У нас даже общий чат есть на троих.
А так как все мы одногодки, то и в ягодный возраст, который наступает в этом году, вступаем вместе. Как в пионеры или октябрята, комсомол мы уже не застали.
И разговорившись на эту тему, задались серьезным вопросом: а какими именно ягодками мы станем? Согласитесь, есть разница между клубничкой и волчьей ягодой. Решили, что ягоду определять придется по сезону знаменательной даты.

С первой подругой разобрались легко, у нее день рождения летом. Июль самый ягодный месяц, выбирай любую – не ошибешься. И решила моя подруга, что она – клубника.
 
У второй школьной подруги день рождения в феврале.  Тут сложнее, но есть выбор: калина, рябина, брусника. Одна другой краше.

А вот со мной так и не определились. Апрель совершенно не ягодный месяц. Разве что прошлогодняя забродившая клюква где притаилась. Обидно.


Рецензии
Спасибо, Татьяна!
Рассмешили!
👍👏🍓🍒🍑
!
Но уж лучше клюква, чем... курага!
☝😉🤣

+
В тему, моя давняя стихошутка:

Говорят, что "в 45 -
Баба ягодка опять"!
Ну, а если 46? -
Что за фрукт я? Можно ль есть?
🙄🤔

Ольга Благодарёва   29.03.2024 04:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Ольга! Клюква вообще полезная ягодка, хоть и кислая - вырви глаз:)))

Татьяна Бегоулова   29.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.