Микко Тугой ветер

 Арнольд Эрнберг, 1900 год.
Содержание:Микко Тугой ветер.Обман!Бой.Степень.

Примерно в середине класса сидел Бармен tight wind. Из месяца в месяц,
когда выдавались цифры по основным предметам, его место перемещалось
выше или ниже, в середине он оставался.

Он стал учеником третьего класса школы, и при этом ни в коем случае не стал им. другой был изысканнее, за исключением того, что говорил на другом диалекте, отличном от городского.
таким образом, он был уроженцем южного городка, где r
произношение было гравийным. Когда он говорил, его манера заключалась в том, чтобы держать голову
наклоненной и наблюдать за говорящими, но правым глазом; левый
наблюдал за ним вдоль дужки носа.

— Ты всегда так туго держишь паруса при ветре, Микко, старина? однажды спросил
учителя Свеннингсена, подражая ему, и тут он получил
имя Микко, который все время держит ветер.

В остальном, он был просто обычным мальчиком в середине класса, и не его
больше других замечали за спинкой среднего сиденья,
тех постоянных средних матросов, которые любили
дебильный из "шестерки", "порки" и "большого хулигана",
конкурирующий подхалимаж посередине. На самом деле, не учителя.
Микко терпимо относится к ветру. По крайней мере, что-то в этом мальчике есть
был ли он прав, нераскаявшийся бездельник! Он выглядел одаренным
гораздо более чем посредственно; это было видно сразу, когда
осознание было вопросом, а не чтением домашнего задания; это мальчик понял
быстро и хорошо. Но домашнюю работу он может сделать по этому поводу p;;llimmiten и
Я тоже так не думаю.

— У тебя, похоже, мозги шкипера, бедный Микко, - сказал Свеннингсен.
да, это было бы на месте строгого человека в школе, но здесь этого недостаточно, мой друг!

И вот бармен tight wind присвоил обычному значению предложения 2,5 (Лучшая оценка - 1. Англ. напоминание.), но часто следовал за ним капризный
насмешливые слова, его возвращение, чтобы сделать рецензию на книгу на выбор.

На самом деле, вы должны получить всего четыре, это не вы.
менеттелизи здесь ни на что не годен!

Большинство из них учителя — раздражены тем фактом, что бармен туго заводит.
никогда прямо не признавался, что у него ничего не получается. Разве что другие советы помогают, поэтому у него всегда был полный запас отговорок, на которые он натыкался
подчеркивал необходимость всегда приводить себя в порядок как военный вождь народа последний заместитель Миели Оф. — Он вчера случайно услышал об уроке
неправильно — либо просто газета исчезла из его книги, либо он
имел старшего выпуска, который был второй закон, или он и его
сестра одной и той же книги, он был забыт школе для девочек Дж.нет.Эл.

— Если вы всегда так усердно используете свой мозг для изучения домашних заданий,
это послужит вам оправданием, так что вы далеко продвинетесь, - сказал
лектор Бугге.

В остальном, мальчик всячески пытался дать понять, что он
на самом деле часть очень хорошо — сейчас это больно, но так себе — хелкк.
— ужасно плохо, что он только сейчас смог забыть! Итак,
во все остальное они должны верить, но ни в коем случае не в самую чистую, только
возможная, постоянная правда, его не было дома, я посмотрела на
урок!

Чаще всего он был на пути к своей догадке, и он был настоящим мастером.

Когда он заметил, что часы после угрозы, что он
спросят, учитель начал, например. имя из списка в соответствии с указанным
порядком; или когда настанет его очередь до месяца
события допроса будут сохраняться в памяти, начните с Бармена
Строгий ветер, скрытный, и его трудно поставить на место. Например, он складывал книги стопкой
перед собой на столе целой горкой, чтобы обезопасить себя сверху
будущие исследования скрыты от посторонних глаз. Стопка книг немного позади него.
открытая лексикирья выглядывает оттуда. И тогда он посмотрел,
понаблюдайте за непрекращающимся учителем, как раз за тем местом на странице, о котором я думаю
ученики из стойла, которые в тот момент должны были спросить. Если учитель
ДТП произошло ходить перед классом или ряды лавочек
между, и книги больше полезной, поставьте ее быстро забронировать
его грудь, одну в нужный момент, посидели немного времени, а потом поднялся
запрос:

— Можно мне пойти в скотленд-ярд? Ну, нет, этого просто нельзя было отрицать,
но если сейчас в любом случае так случилось, что сел, Микко напрягся в тот момент
встревоженно и исправляющимся затем прошу плачевным и покрытым волдырями голосом
.

Таким образом, у него было пять или семь минут, чтобы спокойно почитать.

На протяжении всего урока ему не часто приходилось учиться таким образом, и
после допроса украденная информация вскоре вышла наружу. Предостережение
затем он произнес одно или два слова, начало предложения, которое, возможно, было реалистичным
учитель мягко кивнул в ответ на кивок головы
чтобы доказать, что он на правильном пути, помогите слову, которое
все еще мог положиться. Часто все идет хорошо. Это было одно и другое, где
были уши, которые могли бы сделать реалистичный вывод, когда это началось
началась борьба за эффект, заставляющая слово сгибаться, либо регулярно
или нерегулярно, при утвердительном или отрицательном ответе на вопрос — уже нет
о вопросе формирования может быть много догадок! Но могло случиться так, что
все пошло не так, лицом к стенам. Когда он получил от учителя
называет это кивками головы и дружескими достоинствами: именно так
правильно— Микко - — присутствует при участии — — так участвует - -! затем раскройте
кто-то дико неправильно угадывает слово из-за своего незнания того пробела, который
айрялла Микко раскачивал тугой ветер, и теперь ему приходилось бороться с гневом
шторм, который накатывал на него все сильнее и сильнее, и туймемпана!

— Да я знаю, ты мальчишка, ты пытаешься беззастенчиво угадывать с самого начала
вперед! Да тебя учат! Ты думаешь, выгода натянула бы меня
за нос, недостойная? Вот тут вы сильно ошибаетесь.

Затем пошли покачивания и 4 обзора буклета, напоминания и всего прочего.
авария, произошедшая с таваттом под нуликалле, о которой я думаю _arvaamalla_
отойди от урока! Несмотря на все, великий прыжок был сыном поражения
после того, как он остался на месте, спокойное выражение на его лице; _олихан_, что
таваттомуус, однако, был возможен, и до сих пор харвоинкан!

На самом деле, учителя не часто или не очень часто вообще
— заботятся о Микко туйкке ветре; когда они были так довольны им
2,5, они были более внимательны к нему. И Микко Тугой Ветер
да и учителя тоже, когда нападение было, а он сидел
на месте, свободный от других забот. В течение часа он тихо сидел
в своем кресле, чтобы дать возможность подать любую жалобу: "преподавание
тревожный", как говорилось в напоминаниях. Чаще всего он
писал и расправлял бумажную селлу. Между делом могу услышать
ворчливый:

— Ты невнимателен, мальчик! Убери эти вещи!

И Микко тугой ветер выложил записку. Однажды лектор Бугге остановился на своем месте
и посмотрел на его плечо сзади.

— Что ты делаешь, сынок? Давай подойдем сюда, что ты пишешь?

Микко тугой ветер подскочил, как от змеиного укуса, и когда
учитель хотел сделать замечание, он быстро положил его в рот и
разжевал мелликси.

В другой раз, когда бармен tight wind организовал и процитировал
Немецкую главу книги, учитель свеннингсен фор заметил это в книге
лист бумаги.

— Эй, что у нас тут? Подходящее стихотворение. Микко, господи, я верю!

Микко тугой ветер ударил в лицо красным и встал.
Но Свеннингсен высоко поднял газету, облокотился на стол и сказал:

— Это поможет нам лучше слышать, джентльмены!

— Нет, нет! крикнув бармену изо всех сил, я почти подбежал к учителю и
протянул руку к бумаге, чтобы дотянуться.

— Дай ее мне!

— То ли для тебя! Как с тобой разговаривают? Иди садись! И учитель
читай торжественным голосом:

Наконец-то победи!

 Он с палубы корабля нацелился на подарки —
 Очаровательные глаза и тонкая ножка —
 Колумб, куда его вынудили.
 Когда команда едва повинуется?
 В их ушах звучит наглый крик "подрезать"!

 Он назвал "высшие веи": "Я делаю больше, чем создаю",
 А грудь - это тревога:
 "Значит, наконец-то не моя судьба - болото"
 Уже и страна тоже, понимаешь? Или то или другое
 Это конец моим верованиям и похорони меня в черном?"

 Но позади уже были люди, чертовски расстроенные
 Используй ленту райхатен, меч кяйсся:
 "Колумб, поворачивайся! Мы умайлены
 Теперь мы показываем время в прошлом!
 Не следите за сумасшедшим путешествием в этих! "

 Уже в ярости из-за того, что он осадил их.
 Приведите войска и угрозу их мечей.
 Угроза по-прежнему дикая. —
 Колумб крепкий, с прямой головой,
 Молчит: "Не ходи в пайкастансу".

 Но потом он вдруг говорит со смехом
 И, вероятно, имеет в виду море:
 Кали, там мужчины римутена достают
 Теперь, наконец, посмотрим, как он приземлится
 Джот, которого искали, был уже на западе, светится!

— Посмотри туда, герой стихотворения! - сказал Свеннингсен. Все мальчики смотрели на
Микко прижался к ветру, большая часть ирвистеллена насмешливо. Mikko
Строгий ветер сидел, обхватив голову руками, прижавшись носом к столу, как приплюснутый.

— Отличное стихотворение! сказал учитель.

— Ну, там была ошибка в пятистопном ямбе в паре мест! смех Симо Селмера,
подхалим, приглашение на скамейку запасных, учителю.

— За этим тщательно ухаживают, - сказал Свеннингсен пилкаллиселле.
в таком виде заворачивают в бумагу нужного размера.

Затем бармен tight wind поднял голову и посмотрел на преподавателя, который
складывал согнутую бумагу в нагрудный карман внутрь. Микко тугой ветер прыгнул
показан в:

— Дай ее мне! Это мое!

— Это был ты. Теперь это я, мистер поэт!

— Я хочу это обратно, - крикнул Бармен, сдавленный криком ветра в горле.

Учитель Свеннингсен удивленно и сурово посмотрел на Бармена
Строгий ветерок; как таковой, нет, он никогда не видел, что тихий
мальчик.

— Как ты смеешь? Сделаешь ли ты это? Ты будешь пока оставаться здесь
в моем кармане, бедный Микко, и там это должно остаться. Когда вы
вы целый час занимаетесь несанкционированной работой, я вижу, что этот продукт является
школьными чернилами написано — так давайте заберем его у вас, допустим
захват, попросту говоря, бедного старикашки?

Затем произошло нечто экстраординарное. Микко Тайт Винд занял второе место
единственная скамейка запасных между Саймоном селмером и Антти Бечи. При появлении учителя
на последних словах к тому же кивнул с улыбкой и похлопал себя по груди
повитаскун раскололся, ударив Микко тугим ветром изо всех сил кулаком
Стол Антти Бечи, удар о столешницу и крик срывающимся голосом:

— Это возмутительно!

Учитель спрыгнул со стула.

— Что ты сказал? что ты на это скажешь, сынок?

Он ущипнул мальчика, которого заменил.

— Возмутительно, возмутительно! кричал бармен tight wind совершенно обезумев,
пока не раздался плач тукахутти.

Затем влепил пощечину, и еще, и еще, и с каждым ударом
стерн спросил учителя:

— Что ты сказал? Что ты сказал?

И Микко тугой ветер заиграл сильнее, крича:

— Возмутительно! Возмутительно!

И снова грохнуло, и грохнуло, и грохнуло все время, учитель отвесил пощечину.
Микко покраснел от гнева, а тугой ветер закричал; весь класс
сидел как каменный. Наконец учитель остановился, серьезный Микко
От него веяло строгостью, и он свирепо посмотрел на него:

— Теперь, я думаю, с тебя хватит, ты, подонок!

Микко тугой ветер стоял бледный, с заплаканным лицом и глазами'
встал дыбом; он ударил бусину еще раз — это было похоже на крик о помощи:

— Возмутительно!

Учитель Свеннингсен снова вскочил. Затем Антти Бек
встал на свое место; он был сыном сильного класса, высоким и светловолосым. Просто
рестфул отошел от скамейки к учителю и сказал:

Это было возмутительно!

Свеннингсен шаг за шагом продвигалась вперед и молчала. Антти Бек спокойно смотрел
ей в глаза; позади него Рес паркует Микко тугой ветер.
В остальном царила полная тишина.

Учитель отвернулся и пару раз прошелся по лааттиалле взад-вперед.
Не сказав ни слова, он подошел к заведению и начал куулустаа Симо
Сельмери из грамматики. Антти Бек, иди сядь, и бармен тоже крепко завелся
.

Конец часа прошел в жуткой тишине, урок, когда задавали вопросы
боль прошла мимо. Когда вызвали, подойди к Свеннингсену, не сказав ни слова
вышел; он не помнил, чтобы давал урок в следующий раз.

На перемене Микко Тайт Уинд держался особняком от остальных; он был красным
и странным.

Обычно он всегда был сам по себе. Вскоре он стал таким же, как
два года в школе, и все равно чувствуешь себя никем
ее пока не знают. Вне школы он не просто никогда не был.
ее одноклассники в компании. Он больше всего оставался дома в большом городе
в старом доме, где жил. Кто-то утверждал, что она играла с девочками
с — у нее было две сестры; так или иначе, известно другое.
во-вторых, что у него дома был свой собственный широкий спектр занятий, в
которых он занимался. Ну, никто о нем так сильно не заботится, а
ищет, что бы ему к себе заполучить! Да, я думаю, что он был таким временами.
приходится немного притворяться, мне было приятно обратиться к знакомым и
повторяю, внешний мир, время, человек, он не собирал марки.
нет пуговицы; как будто он считал себя слишком хорошим и слишком старым.
подобные занятия.

Даже сейчас он шел один в ту школу рядом с забором, в то время как другие
мальчики стояли в гимнастическом зале у лестницы, разговаривая с
ним и наблюдая за ним.

— Свинья бесстыдно делает! Я думаю, больше всех.

— Он сочиняет некоторые стихи, что-то вроде гуся!

И прямо перед носом у свеннинга, парень!

— Возмутительно! решил Симо Селмер; — следовательно, простое стихотворение о любви к себе,
сельвахан это, по его мнению, несравненно здорово!

По крайней мере, это было лучше, чем те, которые я видел у тебя,
Симо, указал Антти Бек; он посмотрел на бармена с надеждой на будущее.
угол забора.

— И поэтому вы ввязались в это, сержант? Мужественно, конечно!
выпалил Симо Селмер.

— И поэтому я это делаю, я ввязываюсь? Оно сказало тебе: "Следовательно,
сначала ты приклеил нос", — сказал майрителлаксеси свеннинг.
И это ты сделал плохо. Во-первых, это было дешево и, во-вторых,
готовится ли настолько отвратительная пилапухейста, чего мы никогда не делали
стоило бы смеяться.

— Ввязался я...?

— Ты что, не произносишь какие-нибудь поэтические размеры! Это тоже было!

Антти Бек сунул руку в карман брюк и зашагал к забору. Когда
он подошел к углу, повернувшийся к бармену тугой ветер обдул его и
сшиб столбы забора.

— Ты бы просто позволила ему насытиться, - сказал он стене.
наоборот — теперь ты получишь себя, получишь. Это бессмысленно, понимаешь?
— для меня.

— Здравый смысл! Ты думаешь, я могу спокойно сидеть, когда Свеннинг
позорит классовую честь? Имеет ли она право вмешиваться в дела книги?
метки, которые его не касаются!

— Да, но...

— Чертовски хорошо сработано от вашего имени, держитесь подальше от ветра, вы видите,
абсолютно ужасно хорошо сработано!

— Нееет —

— Теперь директор, конечно, тоже. Свеннинг, естественно, выберет сейчас
немедленно.

— В этом есть определенный!

Но что касается меня, я выясню у директора, я, видите ли, свеннинг.
подлость. Которому вы можете доверять. Позвольте ему тогда то, что он хочет.

— Вы думаете, это будет — наказание?

— Поделитесь, нехорошо это знать. В прошлом году был разлучен с сержантом Холмом. Он был
сказал лектор Бугге "текерекси".

Они исключили его?

— So, just j;rken;;n. Но, как видите, все было еще хуже. Старик Бугге этого не сделал
никто не сравнится со Свеннингом!

Считайте, что промежуточные часы прошли. Класс очень скоро.
тихо. Вы сами были директором по истории.

Задолго до прихода директора. Все поняли, что свеннингсен
жалуется.

В конце концов он пришел, и мальчики должным образом разошлись. Директор Холст был смуглым человеком.
он всегда был очень серьезен. Он потоптался на месте, усвоил урок
организатор, Микко плотный от ветра, и устроился по-своему, согласно там
встать, ноги немного подломлены, руки за спиной, фалды пальто
ниже. Он немного покачался между двумя сторонами; темная, глубокая
спокойный взгляд высоких, ясных глаз и изогнутых бровей.
класс. Расходы на несколько минут.

— Бармена нет! - наконец сказал он. Красным вспыхнули вдруг щеки Микко, туго обмотанные ветром
, и он выпрямился в мучительном напряжении.

— Каким случаем, по нашим подсчетам, начинается его всемирно-исторический период,
который, как говорят, является "новым периодом"?

— Открытие Америки.

— В каком году?

— С 1492-го.

— Кто?

— Амос — Колумб! ответил Бармен тугой ветер. "Стейси"
резво подошла Микко тайт уинд римастесс из-за того, что ее
вопрос был задан; но "колумбиец" упоминается в "внезапно вспыхнувшем", он
покраснел и прошептал имя про себя.

Класс отправился на секретный гимяйс — довольно сдержанный, если бы не директор.
лицо вызывало смех на любую тему, серьезное и суровое, когда он сам.
там, наверху, стоял и размахивал руками. Но сегодняшний урок был на Севере, и
Война конфедерации в 1864 году, так что это начало Колумба
и просто Микко Тайт Уинд — что ж, несмотря на суровое лицо
все же было утешительное ощущение, что директор не
Свеннингсен выбрал столь ужасно торжественную точку зрения!

— Какой национальности?

— Испанец.

— Итак!

— Non — Genualainen!

Но испанский?

— Украл у него.

— Расскажите мне вкратце об истории Америки, о ее открытии
1860 год.

Глаза Микко Тайт Винда заблестели, потому что в этом он был прав
в полевых условиях!

История и география были единственными предметами, о которых Бармен умолчал.
часть моей фитнес-доски. Не то чтобы он читал эти домашние задания
чаще, чем какие-либо другие, но каким-то необъяснимым образом
собрал вокруг себя их содержание в общей капитальной информации,
которые она никогда не теряла; они всегда были трезвыми и сдержанными.
Ему нужно было всего лишь закрыть глаза и заглянуть внутрь головы.;
там была целая карта мира, на которой были нарисованы моря,
страны, города, реки и горы человеческой расы, квадратный пеникульмат,
население, экспорт и импорт, средства к существованию и вообще спокойствие. И история
— это происходит в движущемся изображении во всех географических странах.
он видел это во плоти в каждой стране, где красочные линии границ
расширялись и сжимались с разной скоростью. Он
Я слышал о римских легионах джимисевена в сдержанной кухне в Средиземноморье
страны, он видел, как слоны Ганнибала дорого обошлись через Альпы
животное, тяжелое войхкиесса, он видел, как на востоке поднимается пыль гуннийцев
и германиков, блуждающих внутри; темные тени появились в средние века
замки Германии и Франции в лесах и на холмах, церковные колокола
далеко звучащая монашеская песня хум у дверей монастыря,
рыцарские турниры с копьем калскисса и доспехами хелл эйс. Север
отправится на корабле high dragon bow по прибою северного моря.
варианты полоскания. На кораблях стояли светловолосые викинги в синем
посты и надежда, что они будут искать свои морские приключения на юге
и навстречу богатству. Позже выглядело так, словно яркое солнце освещало мир.
тяжелые тучи ушли и далекое зарево восходит.
новое для мира море; дома в Европе говорил, чтобы Лютер понимал слова.
Черви в императоре и папе римском. С севера пришел снежный король.
Адольф, шведы и финны белые, как снег, посреди войны
Непрекращающиеся споры и неразбериха в Германии. — - Пост изменен
изображения богаче и разнообразнее, все они с востока и
на западе, севере и юге все страны, казалось, соревновались
друг с другом в том, чтобы сделать историю пестрой и бесформенной! Испания
через Филиппа II мрачного и санатонну его священников с доставкой
подвалы для допросов с применением пыток и поджоги в карявии на улицы
и рынки; но Вильгельм Орааниалайнен и трудолюбивый голландец
окажите ему упорное сопротивление. Они сражаются, голодают
и терпят, и терпят, прорывают песчаный заслон, чтобы море хлынуло
чтобы покрыть их цветущий сад и плодоносящую жену и хуухтаси
больше, чем Альба и ее испанская голова Мастейна. — — - Англия
держащая скипетр, рыжеволосая, с кружевной шеей Элизабет и обезглавленная
Мария, королева шотландии, но построила сильный флот и отправила гордых людей
Англичан совершать новые завоевания, находить новые дороги. Его
пришли за Джеком, Конрадом I и мрачным Кронвеллом. — — Но
затем все, казалось, замолчали и замерли, наблюдая за происходящим
Французы! Там стоял парик Людовика Четырнадцатого туеасса,
Версальский трон на высоких каблуках, очаровательные люди
комеуделлаан, с блеском и силой, которым другие смиренно кланяются
и повинуются; вся Франция превратилась в сияющий светом бальный зал,
вместе с придворными и женщинами изящно двигался круг короля
вокруг — мистер. шелковые носки, заостренный пояс с мечом и женщины
невозможные рыбьи кости, торчащие из юбок и высокие в перуукейссе,
нет в мире большего зрелища, чем французский торжественный зал.
За пределами королей и императоров наблюдали и подглядывали, были
этот красавец неприступен только для себя, а не для своих стран, чтобы стать
ничего из истории. Но потом их внезапно разбудил грохот
хлопок и голос, который кричал по-немецки, так что гремела вся Европа.
Пруссия Фридриха Великого внезапно открыла огонь и командовала урхоккаатом
его солдаты вступили в бой, одновременно Австрия, Россия и Франция
против. Тогда соседний император и король были его глазами
открыты и отбросили мысли французских жителей поселиться и воплотить их в жизнь
на сто лет в прошлое; теперь они сами пришли слишком поздно!
Вскоре они получили уведомление о великолепии Версаля, которым они так восхищались
гламурная и укутанная хватка, измененная и отравленная
в те сатанинские годы Людовика XIV и периода Людовика XV. Грянула революция
лавина парижских закоулков, как расширяющаяся власть, которая росла и неистовствовала
партия "сокруши череп в полной маске". Ховимиестен и -женский парик
за ними следовали головы — высший пилотаж
король и королева, Людовик XVI и Мария-Антуанетта, концы.
Эта процедура была проведена для получения крови! Толпа выла, Дантон, Маратин и
Рев Робеспьера был громче всех; они постоянно били по отелю
машина для обезглавливания (гильотина), но с сожалением отделяющая голову от шеи, похожа на
мамин нож для резки хлеба, там, дома, люди сууруксен будут.
Опять же, только французы привлекли внимание всего мира как объект. Все короли
и император в ужасе бросились останавливать
места, я верю в это, чтобы разогнать толпу и уничтожить Дантона,
Превратились в марата и Робеспьера. Но затем во Франции прозвенел сигнал тревоги, и
граждане тысячами высыпали на защиту страны с голыми ногами,
тряпье, сено с вилами и виикаттейнен; над перевалом,
революция людей, выкрикивающих пламенные слова, — это была граница.
пылали пламенем и огнем райвоавана, и короли, и императоры,
отступали в ужасе, как белые. — Но я буду пламенем, повернувшим от границы
домой, ворвавшимся в Париж, вспыхнувшим по всей стране; оно росло и раздувалось
безграничный, адский шум, из ваших голов летел кровавый ливень.
взмывают высоко в воздух, толпа воет, ужасные заявления — —

Остановитесь! громоподобный голос перекрыл весь вой и вопли, внезапно
наступила тишина. Толпа разошлась, пламя погасло, и дым рассеялся.
испаряется ветер; яркий день сияет в тишине Франции и на вершине
революция мурска превратила в руины одинокого маленького человека,
сдвинутую набекрень шляпу, руки скрещены на груди, глаза
преследующий и угрожающий. Большинство наполеоновцев за спиной организовали всех, кто
были сожжены и разгромлены, стич, сильные боевые порядки своих
триколор с золотым имперским орлом вокруг — и пятнадцать
годы, когда короли и императоры не испытывали к ней ни малейшего желания
сиуна обрела наибольший покой, их били кнутом, затем хит погрузился в хаос,
каноны идут от Испании до России, а французский император переходит
от победы к победе, и весь мир трепещет у его ног в.

Одна-единственная страна оставалась непреклонной, поскольку ее преследовали, любили и
отплывать за пределы Франции, если только средств на все время не было, не было
сдаваться никогда, не спуская с него глаз, и не брали
тахистелева к своим кораблям на его пути. Страна была на английском. Между
она выиграла радость, и лига наций с ужасным ревом нанесла удар
Английские ногти того маленького человечка, который взвел курок
шляпу, подняв ее над широким морем, и упала щука в океан
на один самый дальний остров.

После этого история долгое время была тихой и однообразной.
Микко тугой ветер ненавидел англичан больше, чем кто-либо другой
в мире, в то же время он любил этого одинокого человека в океане
самого далекого на острове и страдал вместе с ним.

Краткое изложение американской истории! Этот основной тезис означал, что
это должно создать краткий обзор королевств и периодов
в целом. Его пристальный взгляд вскоре привлек внимание.,
что это был Бармен, наткнувшийся на тугой ветер в нужном районе. Хотя директор тоже встал.
темный и недоступный там, наверху, он махал рукой,
лучи света порядка мерцали на его ярком лбу, как
слоновая кость на поверхности, я почувствовал, что Микко надежно защищен от ветра:
это также то, что он получил такие вопросы прямо сейчас, чтобы дать
повод надеяться, что существует высший закон второго рода,
как учительница Свеннингсейрин отвешиваю вам жгучую пощечину!

Эта короткая презентация прошла очень хорошо. Директор сказал "ого!" всего несколько раз.
и бармен "тугой ветер" достал директора маленькой, милой
рецензия на книгу.

Часы текли медленно и покорно, когда речь заходила о гражданской войне в Америке.
тихим голосом директор заметил в:

— Ого! или; это то, что вы думаете?

Наконец позвонили, и урок был назначен на следующий раз.

— Ты бармен, а ты, Антти Бек, оставайся здесь! Остальные уходят!

Сейчас начнется! Микко крепко обхватила живот ветянты куппарии под грудью.
Класс опустел. Директор стоял на месте, все еще размахивая руками
сами.

— Шагните вперед оба!

Антти Бек и Микко тугой ветер устроились на учительском столе напротив.
Антти выглядел тихим, невозмутимым и с прямым лицом прямо перед стеной; Микко
Строгий ветер болезненно впился глазами в серьезное лицо директора
.

— Учитель Свеннингсен подал мне на тебя жалобу
твое поведение, Микко. Он нашел это стихотворение в твоей книге,
— директор вытащил листок из кармана. Он мог бы наказать
вас за такой час несанкционированной работы, но он очень доволен
за ваше стихотворение, прочитайте его своим товарищам и хотите сохранить его.
Это, должно быть, вы — mr. Свеннингсенин как студент и как поэт —
должен быть ему очень благодарен. Пока все! Вы ведете себя
непристойно, мистер Свеннингсен. Будь ты неладен.
ты заслуживаешь своего наказания, мой друг. Теперь это ваше стихотворение — мистер.
Свеннингсен не счел это причиной сохранять его. Нехорошо!

Директор протянул ему листок, и Микко тугой ветер взял его,
чтобы покраснеть. Директор с минуту стоял, молча раскачиваясь, и
неотрывно наблюдал за Барменом, который крепко держался на ветру. Если присмотреться повнимательнее, заметил
прекрасно, прекрасно, я улыбаюсь тонкими губами директора. Наконец, он повернулся.
Антти бечи по пути:

Ну что, сержант, вам нечего сказать?

Антти Бек смотрит "Спроси учителя".

— В классе я принадлежу вам как верховному судье.
Но, может быть, вы любезно согласились на мой
За Микко? Итак, я полагаю, что в этом отношении я счастливее мистера.
Свеннингсен, который получил стартовый паспорт, подписанный вами. Позвольте мне
так сказать, поблагодарить вас!

Директор протянул руку. Антти Бек опустил глаза и застыл
неподвижно.

— Дай мне свою руку, мой мальчик! - сказал директор, внезапно изменив тон.
голос стал почти теплым и фамильярным.

Медленно схватил протянутую руку Антти Бека; директор школы слегка пожал ее
:

Ну, теперь вы оба можете идти!

Микко прижался к ветру, и Антти Бек джонккивал прочь вместе.

Они вошли в сундук и спустились по лестнице. Антти остановился и сказал мне:

Мне кажется ваше стихотворение было ужасно хорошо!

Они спустились и подошли к входной двери.

Снаружи во дворе школы была жизнь, крики и вопли, как
обычно.

— Знаете, — сказал он, - мы с этим не согласились,
мы ни слова не скажем остальным о том, что нам сказал директор?

— Конечно! ответил Бармену тугой ветер.

— Итак, вы видите, что черепа крупного рогатого скота, однако, к этому не подходят.
директор обошелся с нами по-звериному шутливо.

— Теперь Йохан, - сказал Микко тугой ветер. Он немного подумал и продолжил: —
Я думаю, он был немного игрив? Я получил обратно свое стихотворение!

— Ну, не мы, по крайней мере, после школы побрились, - смеется Антти Бек; и
потом они пошли на школьный двор.

— — — — —

Это и на следующий день я был барменом tight wind the hard thinking of.

Он хотел от чего-нибудь отвязаться.

На третий день снова был основной урок, история. Размер
часами сидел Микко с тугим ветром, неподвижно наклонив голову, наблюдая
не отрываясь своим правым глазом за директором школы, а левым жестко проводя по
переносице рукой.

Директор Хольст была такой же, но в ней появилась сдержанность бармена.
что-то новое в тот день.

Когда урок закончился, Микко шла навстречу ветру, таким образом, организатор,
одна в классе. Он открыл окно, вымыл большую доску,
обмакнул губку и достал кусок мела и большую деревянную арфу.
часы арифметики для. Когда все было в порядке, он немного постоял.
уставившись на стену учительского кресла. Затем он кивнул головой,
это было похоже на принятие решения по делу.

— Итак, да, у директора были похьялтаанские игривые мужчины!

В наши дни начинающий бармен tight wind, который я чувствую в школе, меняется
второго рода; пока не сильно и не значительно. Раньше он
всегда сидел там и задавался вопросом, каким может быть парайтен в любой момент времени
ткать за пять часов, а потом через ниилен, чтобы успеть домой к ужину;
теперь была повязка, или, скорее, две, которые связывали его.
Школа потверже.

Второй была Кобура директора.

Каждый бармен на уроке истории пристально смотрел на этот темный
человек, которым, по его мнению, была внезапно переставшая быть целая школа
и, учитель, враждебность верховного господа и недосягаемого мастера
и изменившийся человек, которого по-честному, по-доброму хотели
научитесь создавать вещи, разговаривать и судить, как обычные люди —
за пределами школы. Таким образом, тэхистен и сделанные им замечания выдумывал, он
все больше и больше добрых и успокаивающих свойств придавал лицу директора,
его голосу и всему существу. Высокий, гладкий лоб, который имеет голубовато
черный, окружали гладкие волосы, был, по его мнению, чистый, мудрый человек
лоб; и светлые глаза тотисикси казались чем-то средним между улыбкой и добротой.
Голос был спокойным и безмолвным, регулярные покачивания
ценны. Основной вечно пылающий, и бьют, и ругают меня;
когда он сказал: "сон!" или "Ой, вы так думаете?" вклад в десять раз
лучше, чем, например,. Насмешки и остроты Свеннингсена, или
лектор Бугген лонг нухдесаарнат. Важным было то, что
в принципе ко всем маленьким мальчикам относились одинаково; к самым умным и к самым слабым
ученикам уделялось столько же внимания и доброты.
Сельмеру Симо сказали "сох!" так же сурово, как маленькому Сейринки.
Человека тоже убивают, класс рауккамаисиммат идиоты, которые этого не делают
никогда не умели, и не могли ничего знать. Раньше там был директор, Микко
Узкий кругозор - это изображение герцога Альбы, иллюстрированное взглядом
мировая история в его доме. Но когда он сейчас, стоял и
смотрел на него, особенно на директора, безмятежно и каменно
четко представлял великие всемирно-исторические периоды времени и
события — потерянная Альба и начало директора, особенно лоб и глаза,
измените внешний вид великого Наполеона.

Микко туго заводит душу, в которой кроется фундаментальная слабость, мурашки по коже
предчувствие, что однажды наводнение смоет ему голову.
Когда он подумал о школьных ощущениях, заметил, что был беспечен и
все время ленив. Он не является для нее подходящим условием; вся она
было ясно, что можно проскользнуть мимо и угадать. Скажи мне, что это было успешно.
так вот, месяц за месяцем, год за годом. Но на самом деле
он балансировал на краю пропасти. Однажды придет расплата.
И это будет ужасно! Эти мысли он всегда гнал прочь. Они
в любом случае, удивите его так внезапно, так в школе и где бы то ни было — как по телу пробежал озноб. Но их ужасная сила была слишком велика, а
его боль безнадежно сильна; он не мог выдержать!
Теперь, когда главная Кобура была как бы "явлена" ему, у меня появился мальчик ее спасительный якорь терпит бедствие сам по себе. Это успокаивающее чувство, что директор, по крайней мере, хочет пресечь в зародыше его желание бросить, когда истина была впереди, когда школа потребовала бы от него отчета, был бы вызван отец и чтобы он был в курсе всего происходящего, дж.нет.е. Издевался, шлепал и нуджерруста да, он должен добраться до — но он не совсем такой раакаттаиси! Когда тебя отвозят в школу, и игнорируют, и
отправляют в море, или иным образом рассматривают как таковое, чего нет
никогда не излечишь!В то же время, когда он получил этот комфорт, я подошел к бармену плотно ветра идея страшного дня ярко расплаты и чаще возвращается
ум. По крайней мере, это был тот урок истории, с которым совершенно очевидно столкнулся он. холодный пот выступил на лбу, когда он представил, насколько
все было сильным. Затем он посмотрел на основную страницу и пообщался с ней
все еще стою над...Микко тугой ветер, а теперь внимательно прочитай урок истории и директора Хольст был доволен им, возможно, он бы понятия не имел, что такое мысли о вылупляющемся мальчике и о том, как этот маленький назик наклоняет головку и строгий ветер с его глазами, искренний джумалойци, положись на него
в тягостных мыслях!
Другой стороной, которая привела бармена Тайт Уинда в школу, был Антти Бек.
Всегда Свеннингсеном и поэмой дня были бармен Тайт Уинд
и друзья Антти Бека. Вначале тайный и незамеченный, так как
тёплый и ароматизированный.


Рецензии