Рай существует. Вторая небесная обитель человека

Жизнь после смерти или Рай существует
Вторая небесная обитель человека.

Пребывание человека во втором небесном Мире в большой мере посвящено его интеллектуальному развитию. Причем, интеллектуальное убожество человека оказывается еще более сильным, чем физическое.
Представьте себе самого слабого ученика трехклассной церковно-приходской школы, попавшего в среду мастистых академиков.
 Так вот, наше с вами положение оказывается еще хуже, настолько низким оказывается наш интеллект, по сравнению с небожителями.

МИРЫ МИРОЗДАНИЯ

В Мироздании существуют два полярных Мира:
- Мир духовный и
- Мир материальный.

Соответственно этим двум Мирам есть две формы Жизни:
- совершенная форма Жизни: вечная, внепространственная;
- совершенствующаяся: эволюционная, пространственно-временная.

Соответственно есть два Опыта Жизни:
- Опыт совершенной Жизни;
- Опыт совершенствования Жизни.

РАЙ – высшей степени духовный Мир и вершина совершенной Жизни.

Земля (как и все остальные обитаемые планеты зарождения Жизни) –
высшей плотности материальный Мир и низшая точка совершенствующейся,  эволюционной Жизни.

Эволюция Жизни идет от Земли к РАЮ, от чисто материальной  Жизни к чисто духовной  Жизни.

Многочисленные Миры, которые находятся между РАЕМ и материальным Миром являются смешанными материально-духовными. Они носят название – моронтийные Миры.
Моронтийность – означает материально-духовную двойственность.
Моронтийный интеллект  - это гармония действия двух Разумов: материального и духовного.

     По мере приближения к РАЮ моронтийные Миры становятся все мене материальными  и все более духовными.

Планетарная Жизнь человека – это его самая низшая ступенька несовершенной, чисто материальной жизни.
Впереди – длинная и очень интересная лестница его восхождения по ступеням совершенствования к вечной духовной Жизни.

Переход во второй обительский Мир не сопровождается  какими-то психологическими стрессами.
Человек просто заснул, ясно представляя, что с ним будет далее, и проснулся уже в следующем Мире Небесного Царства Отца.

Пробуждение в новом Мире оказывается простым и естественным.

И хотя в этом новом Мире человек так же получает новое, еще более совершенное тело, это уже не воскрешение из мертвых, как это было в первом обительском мире, это – очередное преображение, через которое человек будет проходить всякий раз, поднимаясь на очередную духовно более высокую обитель.

Хотя в обительских Мирах мы уже являемся обладателями моронтийного, а не земного тела из животной плоти и крови, в каждом из этих Миров мы продолжаем  есть, пить и отдыхать.
В основном мы будем питаться моронтийным типом пищи из царства живой энергии, не известной на земле. Как пища, так и вода полностью усваиваются моронтийным телом без выделения отходов.

С окончанием своего земного пути человек оставляет на Земле свое материальное тело, состоящее из плоти и крови.
Вместе с этим телом животного происхождения на Земле остаются и все бесчисленные болезни, которым это тело болело.
Новое небесное тело человека не подвержено никаким заболеваниям, поэтому человек забывает вовсе о том, что такое болезнь.

Во втором обительском Мире мы еще сохраняем человеческую животную сущность и недалеко уходим от ограниченных взглядов смертной жизни.
Однако с каждой новой сферой мы будем становиться все менее  материальными, более интеллектуальными и чуть более духовными.

Спецификой второго обительского Мира является устранение всех аспектов интеллектуальных противоречий и излечение любых проявлений дисгармонии разума.

Кроме этого исправляются некоторые недостатки социального характера.

Животное начало человека внесло в его характер агрессивность и нетерпимость.
Такое поведение недопустимо в Небесном Царстве, наполненном разумными личностями самой различной природы.


Рецензии