Афоризмы, высказывания, изречения. Часть 13

     Кто-то видимо помолился обо мне хорошо, с воздыханием, и сокрушаясь о грехах своих.

     Когда человек радуется естественным образом, или искусственно вызывает в себе радостное чувство, у него прочищаются энергетические каналы, через которые поступает к нему благодать.

     При беге на месте происходит самомассаж внутренних органов с частотой близкой к оптимальной.

     Скажи лукавому: «Тебе надо, ты и нервничай. А мне нервничать ни к чему. И вообще, поди прочь!».

     Коллег бояться так, чтобы с ними не поругаться – на работу не ходить?

     У Пресвятой Богородицы были волосы золотистого цвета. Может быть поэтому лукавый разжигает в людях неприязнь к этому цвету волос, а также к рыжеватым волосам?

     Всю свою взрослую жизнь пил-пил, мозги в спиртном растворял. Вот на бобах и остался.

     Если девушка здорова, умная, красивая и стройная, она должна родить десять детей и воспитать их истинными православными христианами, чтобы улучшить генофонд человечества и внести свой вклад в дело победы и торжества православия на планете и во всей Вселенной.

     Хорошо радуется тот, кто радуется с благодарностью Богу, ибо тогда его радость можно назвать совершенной.

     Мысли, которые приходят мне в голову, предназначены в первую очередь для меня, моего вразумления и спасения. Я размышляю над ними, рассуждаю и выражаю их в стихах или в прозе. Если они кому-то помогут, буду этому рад.


Рецензии