Шутки про возраст... цитаты

С возрастом всё меньше поразительного и всё больше подозрительного!!
___
Слава Богу я ещё не дожил до этого возраста.

***
С возрастом больше прислушиваешься к позывам,
 чем к призывам…
___
Это очень верно!

***
Если хотите выглядеть на 10 лет моложе,
 то называйте всем свой возраст на 10 лет старше.

___
Я дурек уменьшал свой возраст.

***

Живу на последнем этаже в доме без лифта
 и такое впечатление,
 что каждый год нам добавляют ещё один этаж…

___
И спускаться тоже теперь не просто.

***

Сорок лет — это тот возраст,
 о котором в 20 лет думаешь со страхом,
 а в 70 с завистью.

___
Вспоминаю свои 30 лет, а 40 лет пропустил.

***

С возрастом всё меньше не знаю и всё больше не помню.

___
Полностью согласен!

***

Я вышла из возраста домоганий
 и вошла в возраст недомоганий.

***
Мне двадцать с лишним лет.
 Вообще, все годы после двадцати – лишние.

___
Я так не считаю. Я много сделал после 20 лет.

***
Раньше со словами:
 “Мне как обычно!” я заходил в бар,
 а теперь в аптеку.

___
Я пропустил походы в бар. А вот аптеку не удалось.

***
Взрослая жизнь прекрасна,
 ты приходишь вечером домой
 и у тебя нет никакой домашки,
 всего лишь нужно зайти в магазин купить продукты, приготовить поесть, помыть посуду,
 прибраться и справиться с желанием умереть.

___
Тужела и монотонна взрослая жизнь.

***
В детстве думал — Ура, скоро Новый год.
Сейчас думаешь — Твою мать, скоро опять Новый год…

___
Да, Новый год слишком часто стал наступать. Очень подозрительно.

***
Я такой старый, что внуки не верят,
 что иметь один телефон на всю семью было «круто».

___
Трудно было получить телефон особенно в новостройках.

***
Мудрость не всегда приходит с возрастом.
 Бывает, что возраст приходит один.

___
Согласен. Ко мне ещё мудрость только в пути.

***
С возрастом мое зрение испортилось окончательно
 и теперь я совсем не вижу перспектив.

___
Перспективы и зрения разве связаны?

***
Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее чихаю,
 чтобы ничего не отвалилось и не посыпалось.

___
Чихаю пока хорошо и без страха.

***
Учёные утверждают, что человеческий организм растёт
 лишь до 25 лет, но зад и живот, видимо, не в курсе…

***
Я больше не выбираю здоровую пищу: в моем возрасте нужно есть побольше консервантов.

***
Повзрослел — это когда боишься стоматологов,
 не потому что больно, а потому что дорого.

***
С возрастом начинаешь чаще задумываться о высоком. Например, о своём давлении.

***
Иван: У нас из-за жары МЧС объявило предупреждение,
 а медики порекомендовали не выходить на улицу
 с 10 до 16 и побольше пить.
Пили с соседом прямо с утра недели две.
 Первые дни жара действительно переносилась легче,
 а потом стало плохо и пришлось обратиться к врачу.
 Врач прокапал нас и посоветовал пропить железо.
 Мы пропили металлический гараж соседа и мою "копейку",
 но легче не стало. Кто что посоветует?

***
Обьявление:
Ищу работу сиделки. Есть опыт; Отсидела 15 лет...

***
Зарплата шепчет:- Давай сходим куда-нибудь.
А я ей:- Дома сиди, маленькая ещё.

***
Худею...Приготовила на ужин морковные котлеты.
Муж ржет и просит завтра сделать отбивные из укропа...

***
Тело: - хочу пива!
Сердце: - протестую, хочу любви!
Мозг: - протест отклонен, я тоже хочу пива!

***
Я вчера опять легла сегодня

***
Временами мне бывет так плохо, что даже не знаю - 03 набрать или 05 открыть...

***
Напиться бы с горя....
Да, блин, все хорошо...

***
- Что с тобой;
- Я схожу с ума;
- Подожди, я схожу с тобой...

***
Опишите вашу жизнь.
- Материться можно;
- Нет;
- Тогда все хорошо...

***
И запомни Леночка: Если не отпускать мужа пить пиво с мужиками, то он начнет пить шампанское с женщинами

***
Муж сказал, что между нами не стало искры...Вот купила электрошокер...Сейчас очнётся, еще раз спрошу

***
Мозги, конечно, не видно, но когда их не хватает - заметно

***
Да перестанте вы переживать из-за сегодняшних неприятностей: Завтра будут новые.

***
  - Мы с тобой уже находимся в том возрасте,
 когда согласие женщины не радует, а пугает!

***
  - Изя, как ты думаешь, мне идет эта беретка?
 - Дорогая. Я тебе скажу честно. Тебе уже идет все.
___
В старости уже все годится!
***
Даже если у вас во рту один зуб - улыбайтесь
УЛЫБКА- ЭТО НЕ КОЛИЩЕСТВО ЖУБОВ,
 А ШОШТОЯНИЕ ДУШИ!!!

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ...

В 30 лет покупал второй шкаф для вещей,
 в 60 лет - второй холодильник.

В 30 подчеркивал тело, в 60  - скрываю.

В 30 любил гулять по городу, в 60 - по лесу.

В 30 хотелось красивые волнистые волосы - в 60 хотелось, чтобы они - были.

В 30 хотелось выпить и поплясать, в 60 - поесть и лечь.

В 30 хотелось красивой женщины, в 60 - тоже, но врача...

В 30 думаешь, что всё только начинается,
 в 60 осознаёшь , что так и не началось.

В 30 боялся потерять свою женщину, в 60 - ключи.
 
В 30 просыпался от храпа жены, в 60 - от своего.

В 30 хотелось жить хорошо и шикарно, в 60 - просто жить.

В 30 любил новую обувь, в 60 - старую растоптанную.

В 30 радовался накрытому столу, в 60 - регулярному стулу.

В 30 был у меня выбор женщин, в 60 - исчез:
 молоденьких стесняюсь, старых не хочу!
 
Пойду выпью, пока живой.
Я, взглядом долгий путь окинув,
От честных слов не удержусь:
Мы постарели - это минус,
Но, мы и не стары - это плюс!

Мы все - кто больше, кто поменьше -
Несли всю жизнь нелегкий груз.
Пенсионеры мы - да, минус
Но, и не сдаемся - это плюс!

Радикулит прогрыз нам спину...
И на себя всё чаще злюсь:
Склероз мешает - это минус...
Спасает юмор - это плюс!

И покорялись нам вершины!
Как вспомню, так сам дивлюсь!
Увы, все в прошлом - это минус...
Но, есть и что вспомнить - это плюс!

Мои друзья - я, чашки сдвинув,
Заверить вас не побоюсь:
Что годы давят - это минус...
Еще не вечер - это плюс!
    
   Отправьте его всем друзьям старше 50, 60 и старше...
      


Рецензии
Хорошо насобирал.
Вспомнила тоже: если смолоду головы не было, то в старости ум некуда собрать.

И ещё - когда мне было 16 лет, Мне казалось, вокруг меня одни старики.

Наталья Гончарова 5   11.02.2024 04:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо !!

Григорий Аванесов   11.02.2024 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.