В храме

Я молилась сегодня, смотрела в глаза,
Врач тебе, Пантелеимон – целитель,
По щеке моей катилась слеза,
Где приют мой, моя обитель?
Целовала твой лик, он сияньем сверкал,
Душу мне исцелял больную
И Господь в этот час тоже мне помогал,
Видя немощь мою земную!
Видел немощь души и страданья мои,
Я, наверное, всё же от Бога,
Потому что душа так страдала,
Прости! Она сильно верила в Бога!
Плач и страх, но сомнений совсем никаких,
Мне открыта одна дорога
В мир добра и любви,
В мир страданий и мук,
В мир возвышенных чувств мирозданья!
Я другая совсем, не смутится мой дух,
Я не ставлю себе в оправданье!
Божья матерь прости! И молитву мою
Ты услышала, верю и знаю!
Я тебя с твоим сыном Иисусом люблю
И всегда на твой лик я взираю!
Он страдалец земной за людские грехи
Был распят на кресте на Голгофе!
Что же сделали с сыном людские чины,
Искупил Своей кровью Он многих!
Стадо - сборище подлых убийц,
На кого они зверски так подняли руку?
И тебе, Богородица милая,
Приготовили с сыном разлуку!
Волчье стадо, вы смерти придали кого?
Он на землю пришел для расправы?
Он людей исцелял, Своей вере учил,
Воссияет на веки пусть слава!
Вынес муки, как агнец закланный!
Отец! Помоги Ты Христу ради Бога!
Слава, слава Всевышнему!
Слава творцу!
Слава матери Бога живого!
Он луч света в ночи,
Он ведь в наших сердцах!
Ему равного нет, дорогого!
Я главу преклоняю, мой ангел прости,
Всё равно я, наверно, от  Бога!

2009 год.


Рецензии