Маме

Маме
1 ноября 2022 года
исполнилось ровно 8 лет, как не стало мамы…
Она умирала тяжело…
При жизни яркая и очень моложавая женщина, умирая выглядела маленькой утомлённой старушечкой, которую так хотелось прижать к себе, чтобы защитить …

Спасибо, Господи, за невероятно драгоценный дар, который Ты посылаешь нам в утешение - воспоминания …
Все так мудро устроено Тобой! Память избирательна: можно вспоминать все, что вызывало радость, можно то, что вызывало грусть…

Моя мама … Спасибо тебе за все, что ты подарила мне в жизни!
С каждым годом воспоминания все больше помогают мне понять прошлое, как будто скрытое за завесой - открывается…
Сейчас мне понятнее твои слёзы, видя которые раньше я воспринимала очень болезненно и всячески старалась, чтобы у тебя их не было… Теперь понимаю, что ты любила меня и прекрасно понимала, жалела по - своему, по - матерински, хотела всячески оградить от трудностей житейских, молилась и плакала, понимая, что невозможно прожить жизнь без этих самых трудностей…

 Никому, никому не дано прожить свою жизнь без испытаний и слава Господу, что именно они и помогают нам становиться мудрее, сильнее духом, добрее, становиться настоящими, увидеть свои немощи и Божью силу!

Вспоминаю твои советы. Ты, конечно, была права, я часто следовала им и так же часто - нет…
Невозможно в жизни сразу все понять, в этом есть своя прелесть…

Спасибо, мамочка!
Самое главное, что я пришла к Господу, практически сразу последовав твоему совету и наказу, именно послушание в самом главном - идти за Господом и служить Ему всем сердцем, - сделало мою жизнь счастливой и полноценной!
Прости меня, драгоценный мой человек! До встречи!


Рецензии